СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Какие компетентности формируются у учащихся на уроках физики (7-9 кл.) в ходе проектной деятельности?
1. Познавательная компетентность:
– учебные достижения; – интеллектуальные задания; – умение учиться и оперировать знаниями.
2. Личностная компетентность:
– развитие индивидуальных способностей и талантов; – знание своих сильных и слабых сторон; – способность к рефлексии;
3. Самообразовательная компетентность: – ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности; – гибкость применения знаний, умений и навыков – постоянный самоанализ и контроль своей деятельности.
4. Социальная компетентность:
– сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки; – способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей; – развитие личностных качеств, саморегулирование.
5. Компетентное отношение к собственному здоровью – физическое здоровье;
6. ИКТ– компетентность
- использования информационно-коммуникационных технологий .
2. Составьте алгоритм разработки и реализации проекта.
Алгоритм разработки и реализации проекта :
1. Определение темы проекта.
2. Формулировка проблемы учителем вместе с учащимися.
3. Выдвижение гипотез решения сформулированных проблем, распределение задач по группам, формирование групп учащихся
4. Определение названия проекта.
5. Формулировка целей проекта.
6. Формулировка задач.
7. Обсуждение алгоритма (плана) работы групп :
а )Поиск источников информации по теме .
б) Обсуждение возможных методов исследования каждой группой.
в) Возможно проведение анкетирования ,обсуждение возможных источников дополнительной информации.
г) Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе.
д) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, проведение опытов, видеозаписи, сбор статистических данных.
е) Обработка собранных данных , результатов опытов.
ж) Оформление промежуточных и итоговых результатов исследования.
з) Подготовка презентации по отчету о проделанной работе (промежуточные результаты). Самостоятельная работа.
и) Промежуточное обсуждение полученных данных, возможная коррекция заданий , решение дополнительных проблем.
к) Продолжение выполнения заданий группами, самостоятельная работа.
л) Совместное обсуждение группами итогов работы, подготовка к выступлению , оформление проекта .
м) Внутренняя оценка работы каждого участника группы.
н) Внешняя оценка работы группы.
8) Защита и полученных результатов и выводов .
© 2015, Макова Надежда Игоревна 693