СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Библейские сказания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к теме урока в 5 классе по истории Древнего мира "Библейские сказания"

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Рабочий лист урока по теме: «__________________»

Фамилия Имя ученика: ___________________________________________________

Вид и содержание деятельности

1.

Работа с ассоциативным рядом: Книга, Религия, Бог, Вера, Завет, Церковь.

Работа с текстом учебника стр. 77.

1) Чем занимались жители древней Палестины?

___________________________________________________________________

2) Почему на рисунке не видно деревянных, каменных или кирпичных домов?

___________________________________________________________________

3) Какой образ жизни вели палестинцы?

___________________________________________________________________

4) Кочевники – это___________________________________________________

___________________________________________________________________

2.

Библия - это_____________________________________________________

_________________________________________________________________

Соотнесите термин и определение (соедините стрелочками):

Ветхий Завет

переходящий из уст в уста

Яхве

правила, по которым должны жить люди

Предание

первая часть Библии

Заповеди

договор между Богом и людьми

Завет

единый Бог в иудаизме

3.

Работа с документом «Миф о первых людях». Внимательно прочитайте текст из документа (стр.79 учебника) и ответьте на вопросы:

1. Как звали первого человека, которого сотворил Бог? ____________ 2. В каких условиях он жил? __________________________________ 3. Как появилась первая женщина на земле? _____________________

__________________________________________________________________ 4. Какой проступок совершили первые люди, и кто их этому научил? ___________________________________________________________________ 5. Как их наказал Бог? ________________________________________

4.

Работа с документом «Миф о Всемирном потопе» на стр. 40 учебника: Вопросы к документу: 1) Как звали сыновей Адама и Евы? Какова их судьба? ___________ ___________________________________________________________________ 2) За что и каким образом Бог наказал людей? ___________________ ___________________________________________________________________3) Кого и почему пожалел Бог? _______________________________ 4) Каким образом Бог обеспечил спасение Ноя и его семьи? _______

__________________________________________________________________ 5) Сколько людей и животных спаслись вместе с Ноем? __________

___________________________________________________________________

5.

Работа с текстом учебника: стр. 78 – 79, п. 2. Составить схему «Древо родоначальников евреев» и ответить на вопросы: 1) Кто являлся старшим родоначальником евреев? ________________ 2) Кем приходились Исаак и Иаков Аврааму?____________________ 3) Чьё имя дало название целому еврейскому народу? _____________ 4) Чьим сыном был Иосиф? Как поступили с ним братья? _________ ___________________________________________________________________5) Какой жизненный путь прошёл Иосиф в Египте? ______________ ___________________________________________________________________6) Как братья Иосифа оказались в Египте?______________________ 7) Какое испытание устроил Иосиф братьям? ____________________ 8) Где поселились дети Иакова? ________________________________

6.

(текст учебника: стр. 80-81, п. 5)

Ответить на вопросы:

1. Что такое скрижали? _______________________________________

2.

Задание: игра «Да» или «Нет».

Поставьте рядом с каждым предложением «+» или «-»

Я утверждаю, что…

+ / –

1. В природных условиях Финикии и Палестины много сходства.

2. Во главе еврейских племён стояли старейшины.

3. Их образ жизни был таким же, как и у египтян или вавилонян.

4. Первая, наиболее древняя часть Библии – Ветхий Завет.

5. Евреи изначально почитали одного Бога – Яхве.

6. Заповеди – правила, данные Богом, по которым должны жить люди.

7. Ветхий Завет начинается с мифа о Всемирном потопе.

8. Сыновей Адама и Евы звали Каин и Авель.

9. Скотовод Авель убил своего брата земледельца Каина.

10. Евреи заключили с Яхве завет, т.е. договор.

Внимание! За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум – 10 баллов.

Оцените свою работу на уроке:

5 баллов – полностью доволен;

4 балла – не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу;

3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков;

2 балла – не доволен совершенно;

1 балл – не могу оценить свою работу

Подсчитайте общее количество баллов!

13.11.2022 12:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!