СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочий лист к теме урока в 5 классе по истории Древнего мира "Библейские сказания"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рабочий лист урока по теме: «__________________»
Фамилия Имя ученика: ___________________________________________________
№ |
Вид и содержание деятельности |
|||||||||||||||||||||
1. |
Работа с ассоциативным рядом: Книга, Религия, Бог, Вера, Завет, Церковь. Работа с текстом учебника стр. 77. 1) Чем занимались жители древней Палестины? ___________________________________________________________________ 2) Почему на рисунке не видно деревянных, каменных или кирпичных домов? ___________________________________________________________________ 3) Какой образ жизни вели палестинцы? ___________________________________________________________________ 4) Кочевники – это___________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
2. |
Библия - это_____________________________________________________ _________________________________________________________________ Соотнесите термин и определение (соедините стрелочками):
|
|||||||||||||||||||||
3. |
Работа с документом «Миф о первых людях». Внимательно прочитайте текст из документа (стр.79 учебника) и ответьте на вопросы: 1. Как звали первого человека, которого сотворил Бог? ____________ 2. В каких условиях он жил? __________________________________ 3. Как появилась первая женщина на земле? _____________________ __________________________________________________________________ 4. Какой проступок совершили первые люди, и кто их этому научил? ___________________________________________________________________ 5. Как их наказал Бог? ________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
4. |
Работа с документом «Миф о Всемирном потопе» на стр. 40 учебника: Вопросы к документу: 1) Как звали сыновей Адама и Евы? Какова их судьба? ___________ ___________________________________________________________________ 2) За что и каким образом Бог наказал людей? ___________________ ___________________________________________________________________3) Кого и почему пожалел Бог? _______________________________ 4) Каким образом Бог обеспечил спасение Ноя и его семьи? _______ __________________________________________________________________ 5) Сколько людей и животных спаслись вместе с Ноем? __________ ___________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||
5. |
Работа с текстом учебника: стр. 78 – 79, п. 2. Составить схему «Древо родоначальников евреев» и ответить на вопросы: 1) Кто являлся старшим родоначальником евреев? ________________ 2) Кем приходились Исаак и Иаков Аврааму?____________________ 3) Чьё имя дало название целому еврейскому народу? _____________ 4) Чьим сыном был Иосиф? Как поступили с ним братья? _________ ___________________________________________________________________5) Какой жизненный путь прошёл Иосиф в Египте? ______________ ___________________________________________________________________6) Как братья Иосифа оказались в Египте?______________________ 7) Какое испытание устроил Иосиф братьям? ____________________ 8) Где поселились дети Иакова? ________________________________ |
|||||||||||||||||||||
6. |
(текст учебника: стр. 80-81, п. 5) Ответить на вопросы: 1. Что такое скрижали? _______________________________________ 2. |
|||||||||||||||||||||
Задание: игра «Да» или «Нет». Поставьте рядом с каждым предложением «+» или «-»
Внимание! За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум – 10 баллов. |
||||||||||||||||||||||
Оцените свою работу на уроке: 5 баллов – полностью доволен; 4 балла – не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу; 3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков; 2 балла – не доволен совершенно; 1 балл – не могу оценить свою работу |
||||||||||||||||||||||
Подсчитайте общее количество баллов! |
© 2022, Соломинская Мария Евгеньевна 1327