СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа состоит:
- пояснительная записка
-содержание тем
-календарно-тематическое планирование
- список литературы
Рабочая программа кружка
по английскому языку «Введение в английский язык»
для 1 класса
учителя английского языка
МБОУ «Олуязский лицей»
Мамадышского муниципального района РТ
Талиповой Фаягуль Равилевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1 от
«22»августа 2014 г.
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов., М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и авторской программой учителя английского языка МБОУ СОШ №39 Елизаровой А.А. «Введение в английский язык» 2013г.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Приоритетным в начальной школе являются познавательный, развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.
Цели обучения:
- формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1-го класса;
- развитие личности учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе;
- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.
Задачи: I. Познавательный аспект.
- познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Список учащихся
№п/п |
ФИО |
Класс |
1 |
Закирова Ильвина Ильмировна |
1 |
2 |
Хабибуллин Амир Ришатович |
1 |
Список литературы:
1. Я изучаю английский язык-познавательный учебник английского языка для ребят 5-7 лет (на татарском и английском языках), Издательский дом «Ак Барс», 2010- стр. 64
2. Изучай английский, играя: учебное пособие.-Москва: Проспект, 2014.-80 с.
3. Англо-русский словарик в картинках.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 128с:ил.-( Серия «Начальная школа»)
4. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование,занятия, игры, творческие мероприятия/ авт.сост.М.Л. Филина.- Волгоград: Уитель, 2009.-197с.
5. Компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2 класса
Содержание разделов и тем
Название раздела |
Название темы |
Кол-во часов |
Давайте познакомимся! |
Вводное занятие Алфавит английского языка (26 букв) Знакомство, приветствие. Как дела? – How are you? Что я умею делать Что умеет делать мой друг |
5 |
Животные |
Домашние Животные. Ознакомление с артиклем «а» Дикие животные. Ознакомление с артиклем «the» Цвета. Ознакомление с грамматической конструкцией «It is.» Ознакомление с множественным числом имен существительных В цирке/зоопарке. Рассказ о своём питомце |
5 |
Семья |
Члены моей семьи. Ознакомление в глаголом «to have» и вопросами типа «Have you got…?». Имена членов семьи Возраст членов моей семьи Что умеют делать члены моей семьи Ознакомление с речевым образцом «Let’s…» |
5 |
Наше тело |
Название частей тела. Описание частей тела. Предназначение частей тела. Учимся считать с помощью пальцев Описание человека (имя, возраст, цвет глаз и волос) |
5 |
Мои любимые игрушки |
Виды игрушек Что игрушки умеют «делать» Цвет и размер игрушек Моя любимая игрушка Повторение названий цветов |
5 |
Школа |
Ознакомление учащихся с глаголом «to see». союз «и». Школьные принадлежности Глаголы движения по теме «Школа» Классная комната. Введение лексики Повторение: множественное число имен существительных, модальный глагол «can», школьные принадлежности, классная комната |
4 |
Еда |
Завтрак, ланч, обед и ужин – традиции Америки и Великобритании Продукты. Фрукты и овощи Продукты. Глаголы «to like», «to eat», «to drink» Обобщение изученного материала |
4 |
Календарно – тематический план
№ п/п |
Название темы |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! |
||||
1 |
Вводное занятие: Страны, в которых говорят по-английски. |
02.09 |
||
2 |
Алфавит английского языка(26 букв) |
09.09 |
||
3 |
Знакомство, приветствие. Как дела? – How are you? |
16.09 |
||
4 |
Что я умею делать |
23.09 |
||
5 |
Что умеет делать мой друг |
30.09 |
||
|
||||
6 |
Домашние Животные. Ознакомление с артиклем «а» |
07.10 |
||
7 |
Дикие животные. Ознакомление с артиклем «the» |
14.10 |
||
8 |
Цвета. Ознакомление с грамматической конструкцией «It is.» |
21.10 |
||
9 |
Ознакомление с множественным числом имен существительных |
28.10 |
||
10 |
В цирке/зоопарке. Рассказ о своём питомце. |
11.11 |
||
СЕМЬЯ. |
||||
11 |
Члены моей семьи. Ознакомление в глаголом «to have» и вопросами типа «Have you got…?» |
18.11 |
||
12 |
Имена членов моей семьи |
25.11 |
||
13 |
Возраст членов моей семьи |
02.12 |
||
14 |
Что умеют делать члены моей семьи |
09.12 |
||
15 |
Ознакомление с речевым образцом «Let’s…» |
16.12 |
||
НАШЕ ТЕЛО |
||||
16 |
Название частей тела |
23.12 |
||
17 |
Описание частей тела |
13.01 |
||
18 |
Предназначение частей тела |
20.01 |
||
19 |
Учимся считать с помощью пальцев |
27.01 |
||
20 |
Описание человека (имя, возраст, цвет глаз и волос) |
03.02 |
||
Мои любимые игрушки |
||||
21 |
Виды игрушек |
10.02 |
||
22 |
Что игрушки умеют «делать» |
24.02 |
||
23 |
Цвет и размер игрушек |
03.03 |
||
24 |
Моя любимая игрушка |
10.03 |
||
25 |
Повторение названий цветов |
17.03 |
||
ШКОЛА |
||||
26 |
Ознакомление учащихся с глаголом «to see». Союз «и». Школьные принадлежности |
07.04 |
||
27 |
Глаголы движения по теме «Школа» |
14.04 |
||
28 |
Классная комната. Введение лексики |
21.04 |
||
29 |
Повторение: множественное число имен существительных, модальный глагол «can», школьные принадлежности, классная комната |
28.04 |
||
Еда |
||||
30 |
Завтрак, ланч, обед и ужин – традиции Америки и Великобритании |
05.05 |
||
31 |
Продукты. Фрукты и овощи |
12.05 |
||
32 |
Продукты. Глаголы «to like», «to eat», «to drink» |
19.05 |
||
33 |
Обобщение изученного материала |
26.05 |
© 2015, Талипова Фаягуль Равилевна 1436