СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит:

- пояснительная записка

-содержание тем

-календарно-тематическое планирование

- список литературы

Рабочая программа кружка

по английскому языку «Введение в английский язык»

для 1 класса

учителя английского языка

МБОУ «Олуязский лицей»

Мамадышского муниципального района РТ

Талиповой Фаягуль Равилевны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1 от

«22»августа 2014 г.

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов., М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) и авторской программой учителя английского языка МБОУ СОШ №39 Елизаровой А.А. «Введение в английский язык» 2013г.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Приоритетным в начальной школе являются познавательный, развивающий и воспитательный аспекты обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.

Цели обучения:

- формирование элементарных навыков общения на английском языке у обучающихся 1-го класса;

- развитие личности учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе;

- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.

Задачи: I. Познавательный аспект.

- познакомить детей культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Список учащихся

№п/п

ФИО

Класс

1

Закирова Ильвина Ильмировна

1

2

Хабибуллин Амир Ришатович

1

Список литературы:

1. Я изучаю английский язык-познавательный учебник английского языка для ребят 5-7 лет (на татарском и английском языках), Издательский дом «Ак Барс», 2010- стр. 64

2. Изучай английский, играя: учебное пособие.-Москва: Проспект, 2014.-80 с.

3. Англо-русский словарик в картинках.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 128с:ил.-( Серия «Начальная школа»)

4. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование,занятия, игры, творческие мероприятия/ авт.сост.М.Л. Филина.- Волгоград: Уитель, 2009.-197с.

5. Компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2 класса

Содержание разделов и тем

Название раздела

Название темы

Кол-во часов

Давайте познакомимся!

Вводное занятие

Алфавит английского языка (26 букв)

Знакомство, приветствие. Как дела? – How are you?

Что я умею делать

Что умеет делать мой друг

5

Животные

Домашние Животные. Ознакомление с артиклем «а»

Дикие животные. Ознакомление с артиклем «the»

Цвета. Ознакомление с грамматической конструкцией «It is.»

Ознакомление с множественным числом имен существительных

В цирке/зоопарке. Рассказ о своём питомце

5

Семья

Члены моей семьи. Ознакомление в глаголом «to have» и вопросами типа «Have you got…?».

Имена членов семьи

Возраст членов моей семьи

Что умеют делать члены моей семьи

Ознакомление с речевым образцом «Let’s…»

5

Наше тело

Название частей тела.

Описание частей тела.

Предназначение частей тела.

Учимся считать с помощью пальцев

Описание человека (имя, возраст, цвет глаз и волос)

5

Мои любимые игрушки

Виды игрушек

Что игрушки умеют «делать»

Цвет и размер игрушек

Моя любимая игрушка

Повторение названий цветов

5

Школа

Ознакомление учащихся с глаголом «to see». союз «и». Школьные принадлежности

Глаголы движения по теме «Школа»

Классная комната. Введение лексики

Повторение: множественное число имен существительных, модальный глагол «can», школьные принадлежности, классная комната

4

Еда

Завтрак, ланч, обед и ужин – традиции Америки и Великобритании

Продукты. Фрукты и овощи

Продукты. Глаголы «to like», «to eat», «to drink»

Обобщение изученного материала

4

Календарно – тематический план

п/п

Название темы

Дата проведения

Примечание

план

факт

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

1

Вводное занятие: Страны, в которых говорят по-английски.

02.09

2

Алфавит английского языка(26 букв)

09.09

3

Знакомство, приветствие. Как дела? – How are you?

16.09

4

Что я умею делать

23.09

5

Что умеет делать мой друг

30.09

6

Домашние Животные. Ознакомление с артиклем «а»

07.10

7

Дикие животные. Ознакомление с артиклем «the»

14.10

8

Цвета. Ознакомление с грамматической конструкцией «It is.»

21.10

9

Ознакомление с множественным числом имен существительных

28.10

10

В цирке/зоопарке. Рассказ о своём питомце.

11.11

СЕМЬЯ.

11

Члены моей семьи. Ознакомление в глаголом «to have» и вопросами типа «Have you got…?»

18.11

12

Имена членов моей семьи

25.11

13

Возраст членов моей семьи

02.12

14

Что умеют делать члены моей семьи

09.12

15

Ознакомление с речевым образцом «Let’s…»

16.12

НАШЕ ТЕЛО

16

Название частей тела

23.12

17

Описание частей тела

13.01

18

Предназначение частей тела

20.01

19

Учимся считать с помощью пальцев

27.01

20

Описание человека (имя, возраст, цвет глаз и волос)

03.02

Мои любимые игрушки

21

Виды игрушек

10.02

22

Что игрушки умеют «делать»

24.02

23

Цвет и размер игрушек

03.03

24

Моя любимая игрушка

10.03

25

Повторение названий цветов

17.03

ШКОЛА

26

Ознакомление учащихся с глаголом «to see». Союз «и». Школьные принадлежности

07.04

27

Глаголы движения по теме «Школа»

14.04

28

Классная комната. Введение лексики

21.04

29

Повторение: множественное число имен существительных, модальный глагол «can», школьные принадлежности, классная комната

28.04

Еда

30

Завтрак, ланч, обед и ужин – традиции Америки и Великобритании

05.05

31

Продукты. Фрукты и овощи

12.05

32

Продукты. Глаголы «to like», «to eat», «to drink»

19.05

33

Обобщение изученного материала

26.05

05.03.2015 16:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!