СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОГРАММА профессионального самообразования учителя казахского языка. « Использование ИТК как средство обеспечения качества на уроках казахского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций недостаточна без процесса самообразования учителя. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Приоритетным направлением школы является создание условий для практико-ориентированной образовательной среды, обеспечивающей потребности обучающихся в качественном, доступном, эффективном образовании, гармоничном развитии, самореализации и успешной социализации в обществе. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.

Программа разработана с целью обеспечения устойчивого развития компетентности педагога в соответствии с целями и задачами школы условиях модернизации казахстанского образования.

Цель:

Повышение своего теоретического и научно-методического уровня на основании опыта лучших учителей, работающих по этой теме, создание своего опыта в этом направлении.

Задачи:

  • изучение и внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения,
  • реализация практико-ориентированного подхода на уроках истории и обществознания
  • повышение качества преподавания истории и обществознания
  • разработка научно – обоснованных рекомендаций для учителей истории к организации процесса урока с использованием ИКТ
  • ведение мониторинга своей профессиональной деятельности и учебных достижений своих учеников
  • обобщение опыта работы по исследуемой проблеме.

Ожидаемый результат:

  • Рост профессиональной компетентности учителя,
  • повышение качества знаний и уровня обученности на уроках истории и обществознания
  • создание положительной мотивации и познавательной активности учащихся в учебной и вне учебной деятельности
  • формирование ключевых компетенций учащихся, повы­шение уровня их личностного развития

Этапы реализации программы 2012- 2017 гг.

Актуальность выбранной темы

Современный учитель обязан и даже вынужден искать эффективные методы и технологии в преподавании учебных предметов, потому что современное общество требует от образования подготовленных учащихся, которые должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии. Большую роль в этом может сыграть активное применение ИКТ в учебном процессе, поскольку, как показывает практика: - использование ИКТ способствует повышению интереса и качества знаний учащихся, уровню воспитанности, общему и специальному развитию детей, а также позволяет более оптимально расходовать средства и время педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития; использование ИКТ позволяет добиваться стабильности результатов учебно- воспитательного процесса; с применением ИКТ появилась возможность организовывать новые формы, методы обучения и воспитания. Перспективы использования информационных технологий на уроках очень разнообразны и безграничны. Конечно, существует масса технологий, которые выполняют свою миссию и на сегодняшний день, но ИК технологии - это наше будущее и будущее подрастающего поколения. Они будут видоизменяться: расширяться, углубляться, модернизироваться, но останутся в школах навсегда. В настоящее время расширение информационного пространства - основная тенденция общественного развития, которая соответствует социальному заказу. Поэтому моя основная профессиональная идея - повышение положительной мотивации к предметам история и обществознание и качества знаний учащихся через использование ИКТ. Это будет способствовать реализации деятельностно-компетентностный подхода в условиях построения практико-ориентированного образования в нашей школе.

Категория: Всем учителям
11.11.2015 11:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!