СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические занятия по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543), Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 521) к основным видам учебных занятий наряду с другими отнесены лабораторные и практические занятия. Они направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и практических профессиональных умений, и составляют важную часть теоретической и практической подготовки.

Практические занятия по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» определяются учебным планом образовательного учреждения.

Методика организации и проведения практических занятий по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)»

Практическое занятие — это форма организации учебного процесса, направленная на выработку у обучающихся (студентов) практических умений и навыков для изучения последующих дисциплин (модулей) и для решения профессиональных задач.

Дидактические цели практических занятий:

– формирование умений и навыков (аналитических, проектировочных, конструктивных), необходимых для изучения последующих дисциплин (модулей), для будущей профессиональной деятельности и социализации личности обучающегося (студента)

Формируемые умения и навыки (деятельность обучающегося):

– работать с нормативными документами, справочниками, СМИ, интернет-ресурсами;

– формировать интеллектуальные умения — аналитические, проектировочные, конструктивные, связанные с необходимостью анализировать процессы, состояния, явления и др., проектировать на основе анализа свою деятельность, намечать конкретные пути решения той или иной практической задачи, диагностировать тот или иной процесс, анализировать различного рода ситуации и т.д.

Наряду с формированием умений и навыков в процессе практических занятий обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике.

Содержание практического занятия определяется перечнем профессиональных умений по конкретной учебной дисциплине (модулю), а также характеристикой профессиональной деятельности выпускников, требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы:

– изучение нормативных документов и справочных материалов, выполнение заданий с их использованием;

– анализ производственных ситуаций, решение конкретных производственных, экономических и других заданий, принятие управленческих решений.

05.02.2017 17:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!