СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение пройденного. "Что узнали? Чему научились?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по математике и английскому

языку в 3-м классе

Тема: «Повторение пройденного материала. Что узнали? Чему научились.»

Цели урока:

Формирование математических, лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математике

Метапредметные связи

Интегрированный урок английского языка и математики

Задачи

Метапредметные

Регулятивные действия:

умение планировать учебную деятельность,

умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя, анализировать результаты

своей работы на уроке, умение контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

Познавательные действия:

умение выбирать наиболее эффективные способы решения

поставленных задач, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы на основе полученной

информации; развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;

Коммуникативные действия:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;

Предметные:

1. Закрепить навыки счёта в пределах 100, умение решать задачи и примеры на

русском и английском языках;

2. Развивать лингвистические умения учащихся: строить связанное высказывание, давать

логический и последовательный ответ, закрепить навыки чтения.

3.Развитие навыков произношения, проговаривания математических примеров (на английском

языке), навыков аудирования.

Личностные действия:

потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической деятельности. Развитие находчивости, активности при решении математических задач с включением текста на английском языке; способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Планируемый результат обучения:

Самостоятельное действие учащихся по применению математических и лингвистических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Ресурсы

Компьютер, интерактивная доска,раздаточный материал, электронная презентация

Методы и формы обучения

Проблемно-поисковый метод; традиционная форма обучения

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

-закрепление вычислительных алгоритмов;

-научиться применять вычислительные и лингвистические навыки в нестандартной ситуации

-строить логическую цепочку рассуждений;

-осуществлять целеполагание; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

-устойчивый познавательный интерес

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Ход урока

Учитель нач. классов: Ребята, сегодня мы проведем необычный урок математики, а девизом нашего урока будут такие слова: (дети произносят хором)

Думать – коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

(Раздается стук в дверь. Приносят письмо)

Учитель нач. классов:

– Ребята, нам прислали письмо. (Учитель читает адрес) Написано на английском языке. Вы сможете прочитать, что здесь написано?

(показ письма учащимся)

Да, нам нужна помощь Зухры Ахметовны. Зухра Ахметовна, помогите нам, пожалуйста.

(К доске выходит учитель английского языка)

Учитель английского языка: (Учитель английского языка читает письмо)

– Hello my dear friends.

– Let’s read the letter. (Читают вместе с детьми)

Слайд 3

November,19

Dear friends,

I am Ross. I am a teacher. The pupils of our school invite you to

London. It is in England. You can fly by plane.

We’ll be glad to meet you.

Best wishes,

Miss Ross

-Ребята, вы поняли, что написано в письме? (нет)

Давайте его переведем. В письме нас приглашают в столицу Англии – Лондон и предлагают познакомиться с его достопримечательностями.

Сначала учитель англ. Языка, затем на русском учитель нач.кл.

Задания с билетами

Are you ready for travelling? Before we must buy tickets and take your places. For it you should divide into 2 teams

Вы согласны отправиться в путешествие?

Учитель нач.кл.:Для того чтобы отправиться в путешествие, вам нужно приобрести билеты и занять свои места. (Дети берут по одному билету (билеты 2-х цветов, таким образом делятся на команды), читают пример и называют ответ сначала по-русски, затем по-английски и занимают своё место)

20:4, 36:6, 45:9, 24:4, 42:7, 40:8, 15:3, 54:9

Учитель нач. классов:

Слайд 4

Ребята, а кто из вас уже летал на самолете? Во время нашего путешествия вам предстоит работать в бортовых журналах, которые лежат на ваших рабочих местах. Разберите их, пожалуйста.

Слайд 5

  1. Посмотрите, какой путь нам предстоит проделать. И прежде чем наш самолет взлетит, вам необходимо проложить путь самолета, начертить его в виде ломаной линии, длина которой представлена в виде выражения 2+4∙3

Слайд 6

Берём линейки и карандаши, чертим ломаную линию. Сколько звеньев должно быть на вашей ломаной? (4). Чему равно первое звено? Какие по длине будут остальные звенья?(3 звена по 4 см) Чему равна длина всей ломаной? (Проверка – 14 см)

Молодцы, с этим заданием вы справились.

2. Теперь нам нужно узнать, сколько необходимо топлива для нашего полета. Работаем в журналах. Найдите задание 2. Прочитайте.

Самолет за 1 час сжигает 3 тонны топлива. Сколько всего тонн топлива необходимо, если до Англии наш самолет летит 2 часа, а на обратный путь он затратит 3 часа?

Слайд 7

Работаем с таблицей. (Таблица на карточках)

Расход топлива за 1 час

Время полета

Общий расход топлива

3 т

2ч.

3 ч.

Кто скажет, как вы будете решать задачу?

I способ 3∙2+3∙3=15 (т) (проверка на экране)

II способ 3∙(2+3)=15 (т)

Слайд 8

С этим заданием вы тоже справились.

3.Ребята, скажите, когда отправляются в путешествие, берут с собой багаж? Вот и нам тоже нужно собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу. Работаем в группах. Задание у вас на карточках. Не забывайте о правилах работы в группах.

(Работа в группах )

Слайд 9 e 48:6=8

n (95–35)+7=67

d 1∙(56:8+0):1=7

k 6∙8+4∙8=80

e 8∙3:4∙0=0

o 7+7+7+7+7+7=42

l 52∙0+60:6=10

w 5∙6=30

g 35:7=5

Если группа готова, поднимаем руки. А теперь расположите примеры в порядке убывания ответов (knowledge)

(Прикрепить к доске)

Учитель английского языка:

Ребята, вы расположили примеры в порядке убывания ответов. Давайте скажем названия этих чисел на английском языке. (Проговаривают числа) А если вы перевернете карточки, у вас получится слово на английском языке. Переверните карточки.

What word did you get? Yes, this word is KNOWLEDGE. What is the meaning of this word? Yes. That’s right. It means ЗНАНИЕ.

Слайд 10

(knowledge) (знание)

Учитель нач. классов: Молодцы, ребята.

К полёту все готовы?

4.Начинаем обратный отсчет. Считаем десятками, начиная с числа 100. (100,90,80,70,60,50,40,30,20,10,0.)

Учитель англ.яз.: Let’s remember our numerals. (100,90,80,70,60,50,40,30,20,10,0).(Считают)

Мы на месте.

Давайте разомнёмся

And now we do exercises.Stand up! All together!

(Физкультминутка на английском)

Now we walk around London and see interesting places

Теперь прогуляемся по улицам Лондона и узнаем интересные места.

Слайд 11 Биг Бен

Учитель нач. кл.

Ребята, посмотрите на экран. Вы знаете, что это за здание?

Это Биг Бен.

5. Высота этой башни -96 метров. Часы на этой башне расположены на 23 м ниже. На какой высоте находятся часы?

Запишите решение задачи в бортовом журнале. На какой же высоте расположены часы на башне?

А как это будет на английском языке? (73 м)

Слайд 12 Лондонский глаз

Ещё одна достопримечательность Лондона - это колесо обозрения, которое называют «Лондонский глаз».

6. Чтобы узнать, сколько кабинок-капсул на этом колесе обозрения, вам нужно решить уравнение. Решаем уравнение в бортовом журнале.

х:4=8. (Чем является Х в уравнении? Как найти неизвестное делимое?)

Слайд13 Тауэрский мост и Букингемский дворец

Поднявшись на самый верх Лондонского глаза, мы увидим почти весь Лондон.

Перед вами еще два знаменитых здания Лондона – это Тауэрский мост и Букингемский дворец.

7. Высота Тауэрского моста 65 метров, а высота Букингемского дворца 24 метра. На сколько метров Тауэрский мост выше Букингемского дворца.

Делаем запись в бортовом журнале. Кто скажет ответ? Как узнали ?

Учитель нач. классов:

– Ребята, нам пора возвращаться домой.

(Слайд14 самолет)

Физкультминутка

Мы садимся в самолет,

Отправляемся в полет!

Мы летим над облаками.

Машем папе, машем маме.

Видим как течет река,

Видим в лодке рыбака.

Осторожнее гора!

Приземляться нам пора!

Пока наш самолет идет на посадку, поработаем в бортовых журналах.

Слайд 15

8.– Решив цепочку, вы узнаете массу самолета:

80

? т

– 50 + 60 – 3 0 –20 +10

Теперь решим на английском языке.

Слайд 16

– Длину самолета:

90

– 60 + 50 – 40 + 20 – 30

Теперь - на английском языке

Хорошо, ребята.

Слайд 17 – Для приземления самолета нам нужна площадка прямоугольной формы.

9. Найдите периметр площадки для приземления, если её длина 7 метров, а ширина 6 метров

Длина – 7 м Ширина – 6 м Периметр –? м Р=(a+b) ∙2 или

Проверка Слайд 18

Мы вернулись домой. Понравилось вам путешествие?

Подведение итога урока

Учитель нач. классов:

– Что связывает математику и английский язык?

– Нужны ли знания, которые вы получаете на уроке математики при изучении английского языка?

– А теперь ребята продолжите предложение:

Слайд 19

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку…

Поставьте оценку в бортовом журнале.

Учитель английского языка (оценивание )

Our lesson is over.We have spoken much about numerals today.You demonstated good knowledge in Maths and English.I’m satisfied your work and give you following marks.

–Thank you for the lesson

Учитель нач.классов: Сегодня у нас был необычный урок, поэтому будет и необычное домашнее задание: вам нужно составить задачу о достопримечательностях Лондона.

Спасибо за урок. Урок окончен

14.10.2019 15:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!