СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка и проведение занятий в детских хореографических коллективах (часть 1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой опыт работы руководителя хореографического коллектива позволяет утверждать, что на сегодняшний день остается не достаточно освещенным вопрос подготовки и проведения урока хореографии в детских танцевальных коллективах. С учетом обозначенного, предлагаю рассмотреть этот вопрос в данной методической разработке, и предложить подход, который поможет начинающим руководителям хореографических коллективов, применив его в практике, овладеть мастерством своей профессии.

Каждый педагог в силу своих знаний, опыта, интересов и творческих устремлений может организовать процесс занятий по своему усмотрению. Но как бы ни строился урок, задача педагога-хореографа не столько пластическое развитие воспитанников, сколько развитие образного мышления, фантазии, воспитание национального самосознания, полноценное эстетическое совершенствование ребенка.

Работа коллектива любой жанровой направленности строится на стабильных и периодичных учебных занятиях, успех которых во многом зависит от тщательной подготовки и интересного увлеченного проведения их педагогом.

На начальном этапе обучения, для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в основу должна быть положена игра. Так же, один из важных факторов работы на начальном этапе обучения – использование минимума танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний. Длительное изучение, отработка небольшого количества материала, дает возможность качественного его усвоения. Это в дальнейшем станет прочной основой знаний.

Процесс развития музыкальности учащихся можно разделить на три этапа:

  1. Правильное и точное согласование своих действий с музыкальным ритмом
  2. Умение понимать интонации в музыке и передавать их в танце
  3. Творческое и артистичное воплощение характера музыки в хореографии

Для развития музыкальности учащиеся должны внимательно вслушиваться в музыку, следовательно, педагог не должен считать. Если же движения исполняются не точно, педагог может просчитать или предоставить эту возможность самим ученикам.

10.02.2021 15:42


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!