СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мой опыт работы руководителя хореографического коллектива позволяет утверждать, что на сегодняшний день остается не достаточно освещенным вопрос подготовки и проведения урока хореографии в детских танцевальных коллективах. С учетом обозначенного, предлагаю рассмотреть этот вопрос в данной методической разработке, и предложить подход, который поможет начинающим руководителям хореографических коллективов, применив его в практике, овладеть мастерством своей профессии.
Каждый педагог в силу своих знаний, опыта, интересов и творческих устремлений может организовать процесс занятий по своему усмотрению. Но как бы ни строился урок, задача педагога-хореографа не столько пластическое развитие воспитанников, сколько развитие образного мышления, фантазии, воспитание национального самосознания, полноценное эстетическое совершенствование ребенка.
Работа коллектива любой жанровой направленности строится на стабильных и периодичных учебных занятиях, успех которых во многом зависит от тщательной подготовки и интересного увлеченного проведения их педагогом.
На начальном этапе обучения, для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в основу должна быть положена игра. Так же, один из важных факторов работы на начальном этапе обучения – использование минимума танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний. Длительное изучение, отработка небольшого количества материала, дает возможность качественного его усвоения. Это в дальнейшем станет прочной основой знаний.
Процесс развития музыкальности учащихся можно разделить на три этапа:
Для развития музыкальности учащиеся должны внимательно вслушиваться в музыку, следовательно, педагог не должен считать. Если же движения исполняются не точно, педагог может просчитать или предоставить эту возможность самим ученикам.
© 2021, Фархутдинова Гульнара Рустамовна 127