СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План последовательного изучения материала курса:
1.Предмет и методы биологии.
2.Уровни организации живых систем.
3.Свойство биологических систем.
4.Клеточная теория. Клетка как биологическая система.
5.Вирусы-не клеточные формы.
6.Организм как биологическая система.
7.Разнообразие организмов. Растения, животные, грибы, бактерии.
8.Организм человека.
9.Размножение и индивидуальное развитие организмов.
10.Закономерности наследственности и изменчивости.
11.Селекция.
12.Основные систематические категории.
13.Надорганизменные системы.
14.Эволюция органического мира.
15.Антропогенез.
16.Биология растений.
17.Биология животных.
18.Биология человека.
19.Выполнение тренировочных экзаменационных работ.
План самостоятельной подготовки к ЕГЭ:
? Познакомьтесь со структурой экзаменационных работ прошлых лет.
? Проанализируйте материал, который в них входит наметьте последовательность его изучения.
? Подумайте на тем, как можно наиболее экономно сгруппировать учебный материал для более эффективного его изучения.
? Выберите не более трех учебных пособий, по которым вы будете заниматься.
? Определите наиболее простые и наиболее сложные разделы курса.
? Работайте с курсом последовательного, обращая внимание на наиболее трудные разделы.
?Работая с текстом, обязательно задумывайтесь над тем, о чем в нем говорится.
? Составьте самостоятельно вопросы к отдельным фрагментам текста.
? Выбирая материал для тренировки,сравните его с образцами экзаменационных работ. Возможно, чтобы эти работы расширяли содержание и позволяли глубже понять необходимый материал.
? Сначала работайте с заданиями, позволяющими последовательно изучить курс, и только затем переходите к тренировочным ЕГЭ.
?Желательно проработать 10-15 вариантов экзаменационных работ прошлых лет.
© 2015, Сахарова Наталия Сергеевна 1619