СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поставленные задачи

Этапы выполнения

В какие сроки

Предполагаемый результат

Подготовить проверочные работы для промежуточной аттестации по заданиям ОГЭ-2023

Включить в фонд оценочных средств задания из новой модели ОГЭ

Сентябрь

Создан фонд оценочных средств для проведения промежуточного контроля, в содержание работ включены новые задания ОГЭ по географии

Познакомить учащихся с моделью ОГЭ по географии

Рассказать о количестве заданий, системе оценивания экзаменационной работы, критериях оценивания, минимальным количеством баллов, необходимых для получения аттестата

Октябрь

Учащиеся знают о структуре и содержании КИМ-2023 года (включен мини-тест из трех заданий 27-29, измененапоследовательность заданий, изменена форма записи ответа заданий 2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26)

Подготовить учащихся к заданиям, в которых нужно знать месторасположение объектов, географические особенности территорий, специфику основных отраслей хозяйства

Предложить показать на географической карте соседей государств, расположить регионы России по степени плодородности почв, определить лавиноопасные регионы страны, назвать виды хозяйственной деятельности человека, негативно влияющие на окружающую среду (задания 2, 3, 14, 15)

Октябрь

Учащиеся называют особенности деятельности

людей, ведущей квозникновению экологических

проблем на различныхтерриториях, определяют специфику географического

положения и административно-

территориального устройства

Российской Федерации;

особенности её природы,

населения, основных отраслей

хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов

Научить выделять

существенные признаки

географических объектов и

явлений в различных источниках информации (картах, таблицах, схемах)

Предложить определить существенные признаки природного объекта (реки, горы, моря и др.) в разных источниках информации (тексте, таблице, схеме) для решения учебной задачи (задание 21)

Ноябрь

Учащиеся умеют анализировать информацию, полученную из таблиц, схем, рисунков, карт, описывают существенные признаки явлений и процессов в повседневной жизни

Научить решать практические задачи поопределению качества

окружающей среды, еёиспользованию

Предложить учащимся по статистической информации, представленной в диаграмме, назвать основные факторы, влияющие на изменения географических объектов, определить максимальные значения показателей и сделать вывод о причинах роста/спада показателей (задание 22)

Декабрь

Учащиеся умеют находить информацию,

необходимую для изучения разныхтерриторий Земли, их обеспеченности

природными и человеческими ресурсами

/ умение использовать источники

географической информации

(статистические), необходимые для

решения учебных задач

Научить чтению карт различного

содержания

Предложить по атласу определить регионы России с высокой плотностью населения, назвать регионы – центры алюминиевой промышленности, определить сельскохозяйственные регионы с наиболее плодородной почвой (задания 24, 26)

Январь

Учащиеся понимают особенности населения

России, умеют использовать

географические знания для описаниясущественных признаков разнообразных

явлений и процессов в повседневной

жизни, положения и

взаиморасположения объектов и явлений

в пространстве

Научить работать с текстом географического содержания

Предложить мини-тест из трех задания (по модели заданий 27-29) на основе одного текста географического содержания, попросить определить географические объекты в тексте и объяснить их существенные признаки, определить географический регион России по его описанию

Февраль–март

Учащиеся используют основные географические понятия и термины;

приводят примеры природных

ресурсов, их использования и охраны,крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров

производства важнейших видовпродукции, умеют

классифицировать географическиеобъекты и явления на основе их

известных характерных свойств, умеют использовать географические знания для

описания существенных признаковразнообразных явлений и процессов в

повседневной жизни

Научить оценивать выполнение заданий ОГЭ по критериям

Предложить оценить выполнение заданий демоверсии ОГЭ-2023 по критериям КИМ

Апрель

Учащиеся оценивают выполненные задания в соответствии с критериями ОГЭ, определяют общее количество баллов проверочной работы

Подготовить задания для разномотивированных учащихся

Предложить задания с минимальным количеством баллов для «группы риска», задания повышенного и высокого уровня сложности для претендентов на аттестат с отличием

Апрель

Учащиеся выполняют разноуровневые задания базового и повышенного уровня сложности

Анализировать диагностические работы на бланках по материалам ОГЭ

Предложить учащимся выполнитьдиагностическую работу на 150 минут на бланках ОГЭ

Май

Учащиеся заполняют бланки ОГЭ, выполняют работу демоверсий ОГЭ по географии

Категория: География
06.11.2023 19:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!