СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Паспорт проекта
Название проекта |
Сказкотерапия |
||
Руководитель |
Педагог Федорова Светлана Викторовна |
||
Консультант(ы) |
Педагог- психолог |
||
Состав и возраст проектной группы |
Коллектив детей ШДТ «Улыбка», родители, педагоги, психолог, библиотекарь. |
||
Типология проекта |
Информационный, творческий. |
||
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа ( образовательная область) |
Развитие познавательных способностей и речи детей. |
||
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта |
Изобразительная деятельность, игровая, музыкальная, театрализация. |
||
Актуальность |
1. Актуальность выбранной темы определена ухудшением психологического здоровья детей, являющегося необходимым условием полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности. 2. Формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей дошкольников особенно актуально в настоящее время, так как в условиях западнизации наблюдается сведения к минимуму традиций русского народа и его обычаев. 3. Дети перестали читать. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. |
||
Цель проекта |
Формировать мировоззрение через сказку. |
||
Задачи проекта |
1.Создавать условия для активного включения детей в речевую, музыкальную, художественную, игровую деятельность, связанную с образным строем и сюжетом сказки. 2.Помогать усвоению детьми духовно-нравственных категорий: добро – зло, послушание – непослушание, согласие – вражда, трудолюбие – лень, бескорыстие – жадность, простота – хитрость; и правил доброй, совестливой жизни. 3.Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор. 4.Возобновить традиции семейного чтения. |
||
Этапы |
1.Погружение в проект. Планирование деятельности. 2.Осуществление деятельности по решению проблемы 3. Презентация проекта 4. Оформление портфолио См. ниже обширную таблицу |
||
Характеристика деятельности участников |
Проведение открытого занятия по сказкотерапии с элементами театрализации с участием родителей. Чтение сказок в течение года. «Чайная гостиная» с родителями. Посещение виртуального Русского музея, библиотеки, театра на тему – сказка. Изготовление с родителями поделок (домашние задания). Сочинение собственных сказок детьми. Создания сборника детских сказок. Презентация его на встрече с родителями. Заключительное открытое занятие с участием семьи – по подведению итога проектной деятельности. |
||
Презентация |
Оформленный сборник детских сказок – представленный на конкурсе методических пособий. Статья о проектной деятельности – размещенная на сайте МОУ СОШ №5 |
||
Портфолио проекта |
Фото, сказки детей, конспекты открытых занятий, поделки детей и родителей, отзывы родителей. |
||
© 2016, Федорова Светлана Викторовна 555