СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Сказкотерапия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта

Название проекта

Сказкотерапия

Руководитель

Педагог Федорова Светлана Викторовна

Консультант(ы)

Педагог- психолог

Состав и возраст проектной группы

Коллектив детей ШДТ «Улыбка», родители, педагоги, психолог, библиотекарь.

Типология проекта

Информационный, творческий.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа

( образовательная область)

Развитие познавательных способностей и речи детей.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Изобразительная деятельность, игровая, музыкальная, театрализация.

Актуальность

1. Актуальность выбранной темы определена ухудшением психологического здоровья детей, являющегося необходимым условием полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности.

2. Формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей дошкольников особенно актуально в настоящее время, так как в условиях западнизации наблюдается сведения к минимуму традиций русского народа и его обычаев.

3. Дети перестали читать. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.

Цель проекта

Формировать мировоззрение через сказку.

Задачи проекта

1.Создавать условия для активного включения детей в речевую, музыкальную, художественную, игровую деятельность, связанную с образным строем и сюжетом сказки. 2.Помогать усвоению детьми духовно-нравственных категорий: добро – зло, послушание – непослушание, согласие – вражда, трудолюбие – лень, бескорыстие – жадность, простота – хитрость; и правил доброй, совестливой жизни. 3.Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор. 4.Возобновить традиции семейного чтения.

Этапы

1.Погружение в проект.

Планирование деятельности.

2.Осуществление деятельности по решению проблемы

3. Презентация проекта

4. Оформление портфолио

См. ниже обширную таблицу

Характеристика деятельности участников

Проведение открытого занятия по сказкотерапии с элементами театрализации с участием родителей. Чтение сказок в течение года. «Чайная гостиная» с родителями. Посещение виртуального Русского музея, библиотеки, театра на тему – сказка. Изготовление с родителями поделок (домашние задания). Сочинение собственных сказок детьми. Создания сборника детских сказок. Презентация его на встрече с родителями. Заключительное открытое занятие с участием семьи – по подведению итога проектной деятельности.

Презентация

Оформленный сборник детских сказок – представленный на конкурсе методических пособий.

Статья о проектной деятельности – размещенная на сайте МОУ СОШ №5

Портфолио проекта

Фото, сказки детей, конспекты открытых занятий, поделки детей и родителей, отзывы родителей.

Категория: Всем учителям
17.01.2016 15:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!