СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Как работать над сочинением по картине"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как работать над рассказом по картине.

  1. Повторите содержание. (картина неподвижна; она изображает только одно мгновение, один момент, выбранный художником из жизни. Но момент этот – самый выразительный, самый важный в развитии связанных с ним событий. И, глядя на картину, мы можем догадаться: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.)
  2. Прочитайте сведения о художнике.
  3. Обратите внимание на название картины. Очень часто оно говорит нам о замысле художника, о том, что считал он в своей картине самым главным.
  4. Рассмотрите картину; вдумайтесь в её содержание (что здесь произошло; почему?).
  5. Постарайтесь представить: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.
  6. Подумайте, кого, в чём и как вы будете убеждать своим рассказом.
  7. Сформулируйте тему и основную мысль рассказа; в зависимости от этого озаглавьте его. (Заглавие вашего рассказа и название картины могут не совпадать.)
  8. Вспомните композицию рассказа. Строение (композицию) простейшего рассказа можно представить в виде следующей схемы:

Как работать над рассказом по картине.

  1. Повторите содержание. (картина неподвижна; она изображает только одно мгновение, один момент, выбранный художником из жизни. Но момент этот – самый выразительный, самый важный в развитии связанных с ним событий. И, глядя на картину, мы можем догадаться: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.)
  2. Прочитайте сведения о художнике.
  3. Обратите внимание на название картины. Очень часто оно говорит нам о замысле художника, о том, что считал он в своей картине самым главным.
  4. Рассмотрите картину; вдумайтесь в её содержание (что здесь произошло; почему?).
  5. Постарайтесь представить: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.
  6. Подумайте, кого, в чём и как вы будете убеждать своим рассказом.
  7. Сформулируйте тему и основную мысль рассказа; в зависимости от этого озаглавьте его. (Заглавие вашего рассказа и название картины могут не совпадать.)
  8. Вспомните композицию рассказа. Строение (композицию) простейшего рассказа можно представить в виде следующей схемы:

    Как работать над рассказом по картине.

  9. Повторите содержание. (картина неподвижна; она изображает только одно мгновение, один момент, выбранный художником из жизни. Но момент этот – самый выразительный, самый важный в развитии связанных с ним событий. И, глядя на картину, мы можем догадаться: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.)
  10. Прочитайте сведения о художнике.
  11. Обратите внимание на название картины. Очень часто оно говорит нам о замысле художника, о том, что считал он в своей картине самым главным.
  12. Рассмотрите картину; вдумайтесь в её содержание (что здесь произошло; почему?).
  13. Постарайтесь представить: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.
  14. Подумайте, кого, в чём и как вы будете убеждать своим рассказом.
  15. Сформулируйте тему и основную мысль рассказа; в зависимости от этого озаглавьте его. (Заглавие вашего рассказа и название картины могут не совпадать.)
  16. Вспомните композицию рассказа. Строение (композицию) простейшего рассказа можно представить в виде следующей схемы:

    Как работать над рассказом по картине.

  17. Повторите содержание. (картина неподвижна; она изображает только одно мгновение, один момент, выбранный художником из жизни. Но момент этот – самый выразительный, самый важный в развитии связанных с ним событий. И, глядя на картину, мы можем догадаться: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.)
  18. Прочитайте сведения о художнике.
  19. Обратите внимание на название картины. Очень часто оно говорит нам о замысле художника, о том, что считал он в своей картине самым главным.
  20. Рассмотрите картину; вдумайтесь в её содержание (что здесь произошло; почему?).
  21. Постарайтесь представить: что было до момента, изображённого художником, что будет после него.
  22. Подумайте, кого, в чём и как вы будете убеждать своим рассказом.
  23. Сформулируйте тему и основную мысль рассказа; в зависимости от этого озаглавьте его. (Заглавие вашего рассказа и название картины могут не совпадать.)
  24. Вспомните композицию рассказа. Строение (композицию) простейшего рассказа можно представить в виде следующей схемы:
Категория: Русский язык
25.03.2019 20:00


© 2019 453

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!