СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организационная модель занятия по вариативному обучению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

        В ходе многолетнего эксперимента совместно с педагогами школы была разработана технология вариативного обучения (ТВО) с организационной моделью для естественно-научных учебных предметов

Организационная модель занятия по вариативному обучению. (Дидактические задачи)

М.1. Настрой на учебную деятельность, формирование позитивного отношения к объекту изучения и способам деятельности, установление ассоциативных связей и мыслеобразов из имеющегося  опыта.

М.2. Актуализация опорных знаний и способов деятельности, коррекция выявленных пробелов и отставаний. Самоконтроль и самооценка возможности осуществления предстоящей деятельности.

М.3. Планирование общеклассных и индивидуальных учебных целей в операциональном составе.

М.4. Усвоение новых знаний и способов деятельности, связей и отношений в объекте изучения. Обеспечение трехканального восприятия информации: аудиального, визуального и кинестического.

М.5. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

М.6. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами деятельности.

Организационные формы и методы.

  • Комплектование групп выравнивания для учащихся отсутствовавших на предыдущих уроках.
  • Проговор в парах опорных теоретических вопросов; взаиморецензирование и оценивание ответов в соответствии с представленным эталоном.
  • Парная рефлексия и коррекция выявленных ошибок. Учащиеся, справившиеся с данным заданием, получают право консультировать товарищей.
  • Вводное тестирование, проверяющее понимание и применение опорных знаний в стандартных ситуациях.
  • После выполнения обязательной части базового уровня – взаимопроверка по эталонному образцу.
  • Учащиеся, успешно справившимся с базовым уровнем, предлагается более сложное  дополнительное задание.
  • Определение объема и характера индивидуальной работы для достижения минимального, базового и углубленного уровня обучения, выбор творческого образовательного продукта.
  • В качестве приоритетного метода рекомендуется самостоятельное добывание знаний и способов деятельности для решения рассматриваемой проблемы.
  • Обобщение, классификация и систематизация знаний, интерпретация их в виде таблиц, диаграмм, графиков, моделей, рисунков и др. Демонстрация творческих образовательных продуктов.
  •  Итоговый самоконтроль и самооценка по заданиям и критериям, соответствующим планируемым результатам обучения. Коллективная оценка совместной деятельности и ее этапов, рефлексия индивидуальная и групповая
Категория: Математика
18.01.2015 16:42


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!