СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В ходе многолетнего эксперимента совместно с педагогами школы была разработана технология вариативного обучения (ТВО) с организационной моделью для естественно-научных учебных предметов
Организационная модель занятия по вариативному обучению. (Дидактические задачи)
М.1. Настрой на учебную деятельность, формирование позитивного отношения к объекту изучения и способам деятельности, установление ассоциативных связей и мыслеобразов из имеющегося опыта.
М.2. Актуализация опорных знаний и способов деятельности, коррекция выявленных пробелов и отставаний. Самоконтроль и самооценка возможности осуществления предстоящей деятельности.
М.3. Планирование общеклассных и индивидуальных учебных целей в операциональном составе.
М.4. Усвоение новых знаний и способов деятельности, связей и отношений в объекте изучения. Обеспечение трехканального восприятия информации: аудиального, визуального и кинестического.
М.5. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
М.6. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами деятельности.
Организационные формы и методы.
© 2015, Фетисова Ирина Егоровна 263