СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обучающие и воспитательные задачи курса. Место материалов курса в содержании предмета «География» (ООО, СОО) (4 часа)
1. Выберите нормативный документ, цель реализации которого представлена ниже. Получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, природы, необходимых для устойчивого научно-технологического, социально-экономического и культурного развития страны, укрепления ее национальной безопасности и обеспечения научного лидерства в определении мировой научной повестки на долгосрочный период.
А) федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Б) концепция развития географического образования в Российской Федерации
В) универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования
Г) программа фундаментальных научных исследований в Российской Федерации
2. На каком из уровней образования реализуется обучение географии на базовом и углубленном уровнях?
А) начальное общее
Б) основное общее
В) среднее общее
Г) на всех перечисленных
3. Выберите все верные ответы. Тема «Мировой океан» наиболее полно освещается в содержании курсов географии
А) 5 класса
Б) 6 класса
В) 7 класса
Г) 8 класса
Д) 9 класса
4. Выберите все верные ответы. История географических открытий наиболее полно рассматривается в курсах географии
А) 5 класса
Б) 6 класса
В) 7 класса
Г) 8 класса
Д) 9 класса
5. Содержание темы «Отечественные географы – концепции, теории, взгляды» отражено в
А) федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования
Б) концепции развития географического образования в Российской Федерации
В) примерной рабочей программе среднего общего образования учебного предмета «География» (базовый уровень) для 10-11 классов образовательных организаций
Г) примерной рабочей программе среднего общего образования учебного предмета «География» (углубленный уровень) для 10-11 классов образовательных организаций
6. Дополните утверждение. Введите слово со строчной буквы в формате, соответствующем контексту высказывания (пример: ответом). Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта, планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования у него определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для его развития, подготовки к общественной жизни и труду, называется воспитанием.
7. К какому виду воспитания относятся перечисленные ниже результаты? Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе; проявление интереса к познанию природы, населения, хозяйства России, регионов и своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины — цивилизационному вкладу России; ценностное отношение к историческому и природному наследию и объектам природного и культурного наследия человечества, традициям разных народов, проживающих в родной стране; уважение к символам России, своего края.
А) патриотическое
Б) духовно-нравственное
В) эстетическое
Г) физическое
8. Выберите все верные ответы. Что из перечисленного относится к принципам воспитания? (Ответ: все варианты верные. Выделяем всё)
А) единство воздействий
Б) общественная направленность
В) личностный подход
Г) опора на положительное
Д) связь с жизнью и трудом
9. Расставьте этапы анализа процесса воспитания на уроке в хронологическом порядке, начиная с самого раннего (перемещайте элементы ответа при помощи компьютерной "мышки").
В
использование воспитательных возможностей урока
А
использование воспитательных возможностей, обусловленных спецификой учебного предмета
Б
использование воспитательных возможностей содержания образования
© 2023, Соломина Ирина Ивановна 3367