СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О здоровьесберегающей деятельности на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе Мархет Вахмурадовна применяет несколько групп здоровьесберегающих технологий, наиболее значимыми из которых являются здоровьесберегающие образовательные технологии обучения, основанные на:

- возрастных особенностях познавательной деятельности учеников;

- обучении на оптимальном уровне трудности;

- вариативности методов и форм обучения;

- оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок;

- использовании наглядности;

- сочетании различных форм представления информации;

- создании эмоционально благоприятной атмосферы;

- формировании положительной мотивации к учебе;

- культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.

Работая по этим технологиям, Мисирпашаева М.В. учитывает:

- организацию обучения через разные каналы восприятия информации (зрение, слух, ощущение) в зависимости от возрастных особенностей учащихся, а также целей и задач урока;

- создание здоровьесберегающего пространстваучебного кабинета;

- знание недельных зон работоспособности и планирование уроков разной степени сложности;

- знание об уровнях работоспособности учащихся в течение рабочего дня;

- планирование контрольных работ, уроков нового материала, уроков обобщения в зависимости от места урока в сетке расписания;

- распределение интенсивности умственной нагрузки в течение урока и рабочего дня.

Учителем результативно применяются следующие методы работы с обучающимися:

- фронтальный; групповой; практический, познавательная игра;

- ситуационный метод; игровой метод; соревновательный;

- активные методы обучения; метод индивидуальных заданий.

Кроме методов учитель применяет следующие приемы и умения:

- приёмы (защитно-профилактические, стимулирующие, информационно-обучающие),

- умения (логические; дискуссионные, умение видеть, слышать, слушать).

Активно участвуя в предметных декадах, Мисирпашаева М.В. демонстрирует коллегам яркие, эмоциональные уроки с использованием физкультурных упражнений, с примерами из жизни, делая урок насыщенным, интересным, продуктивным и полезным.

07.12.2018 22:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!