СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, Северный олень, песец, тюлень;
Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания (бивни моржа, широкие копыта оленя, «чёрный нос медведя);
Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир).
Активизировать и расширять словарь детей: существительные «тундра», «мех», «копыта», «жир», «ласты»; прилагательные «густая», «тёплая», «пушистая», «сильные», «белая».
Развивающие:
Развивать познавательную активность; способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Развивать умение ориентироваться в специально – созданной ситуации.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, любовь к животным, умение сопереживать.
Коррекционные:
Продолжать формировать слухо-моторную координацию, слуховое внимание.
Интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие».
Материалы и оборудование: Презентация «Животные Севера».
Предварительная работа:
Чтение: Т.Снегирёв «След оленя», легенды Севера;
Заучивание стихов о животных севера;
Просмотр мультфильма «Умка»; презентации «Животные севера».
Беседа «Как животные приспособились к зиме».
Рисование «Наш любимый мишка», «Сказки о животных».
Д/и «Кто что ест?», «Кто где живет?», «Отгадай животное».
Рассматривание серии картин «Животные Севера».
© 2016, Комарова Ольга Викторовна 497