СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Немного о себе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю учителем начальных классов в МКОУ СОШ № 19 пос. Нижнезольского Георгиевского района Ставропольского края.Работу свою очень люблю. Сегодня вижу глаза своих учеников. Приятно встречать пытливые взгляды, чувствовать свою необходимость. О, сколько усилий порой нужно приложить, чтобы засияли детские глаза, чтобы разглядеть в ученике Божий дар, дать возможность поверить в себя. Счастье, когда повернулись к тебе глаза, это твой шанс открыть новый мир, повести за собой. Радость встречи с глазами детей – в этом и есть уникальность профессии учителя!

Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности. Всегда задумываешься о своих корнях. Хочется понять, почему ты стала такой, какой есть. Думаю, все дело в том мире, в котором я жила с детства, в нашей семье всегда об учителях говорили с благоговением, мне нравилось учиться и учёба давалось легко, и потому разговоры о школе были постоянны. Понимаю, что учительство - это моё призванье. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя.

В центре моей педагогической деятельности находится ребенок, который является не объектом, а субъектом обучения и воспитания. Таким образом, учитель и ученик - равноправные участники непрерывного педагогического процесса и обучения. И только когда есть и труд, и творчество, и рождается миг, за который я так люблю свой учительский труд: СО – дружество. Это ощущение глубокого внутреннего счастья от того, что чувствуешь себя необходимым тем, кто сидит перед тобой в классе. Когда вдруг понимаешь: именно они – важнее всего во всей моей учительской жизни. Их глаза. Их слова. Их сердца. Когда ощущаешь, что нельзя, невозможно быть ниже того, что они любят во мне, ведь именно сейчас я для них – самая умная, самая добрая, самая красивая. И понимаешь: ради этого ощущения живу, страдаю, читаю тонны книг, пробую и фантазирую – ведь я не могу их подвести, не имею права предать наше соединение. «Не мыслям надобно учить, а - мыслить!» воскликну я с Кантом.

17.03.2015 08:39


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!