СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Лучший путь сделать детей хорошими –
сделать их счастливыми».
(Оскар Уайльд)
Признаться честно, быть воспитателем никогда не было моей мечтой, но о педагогической деятельности думала всегда. В детстве любила играть с подругами в школу: проверять тетради, ставить оценки. И когда стал вопрос о выборе профессии, не раздумывая пошла в педагогический институт (сегодня Воронежский Государственный Педагогический Университет) на исторический факультет по специальности учитель истории и социальный работник. Немного попрактиковавшись в школе, я не разочаровалась своей выбранной профессией. Спустя годы, по стечению обстоятельств испытывая в разных специальностях, судьба привела меня в детский сад. Я СТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ. Правду говорят "эту профессию не выбирают, выбирает она сама". Меня она тоже выбрала. И хотя я работаю в детском саду совсем немного, без малого два года теперь я думаю, что это не просто моя профессия, но и мое призвание, мой образ жизни. Общение с малышами, их непосредственность, их искренность и открытость, их жалостливый плач и заражающий смех - вот моя энергия, которая влечёт меня на работу. Я поняла, что в детском саду ты никогда не стареешь. Почему? А потому, что ты как и дети "вечный прыгатель", "дрыгатель", " бегатель", а иначе никак.
Как сейчас помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Утром, принимая детей мой страх и тревога росли с каждым пришедшим ребёнком. Подумала: "Смогу ли я? ". "Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Но, глядя в распахнутые глаза детей, наполненные ещё большим страхом и испугом, я поняла, что нужна им. что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Много радостных и приятных моментов можно ожидать от своих воспитанников.
Мне радостно, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха. Мне радостно, когда ловлю на себе открытый взгляд детишек, которые верят тебе, когда просто без слов подходят и обнимают меня, когда забывшись в игре, говорят: «Мама, посмотри… ». Чувствуешь в этот момент, что ты для них действительно «вторая мама».
А еще мои детки умеют делать замечательные комплименты, от этого сразу поднимается настроение. Когда начинаешь сердиться (дети тонко чувствуют мое настроение, разными голосами звучит: «Ты – красивая! », «Ты – милая! », «Ты – любимая! ». И все это искренне, непосредственно. А в ответ они ждут моей улыбки и ответного «спасибо». Как уж тут сердиться!
Работая с детьми, я не перестаю удивляться, насколько же они все разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, талантливые. А какие разные у них характеры! Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. А мне большего и не надо. Ведь лучшая награда для воспитателя - это их любовь! «Лучший путь сделать детей хорошими –
сделать их счастливыми».
(Оскар Уайльд)
Признаться честно, быть воспитателем никогда не было моей мечтой, но о педагогической деятельности думала всегда. В детстве любила играть с подругами в школу: проверять тетради, ставить оценки. И когда стал вопрос о выборе профессии, не раздумывая пошла в педагогический институт (сегодня Воронежский Государственный Педагогический Университет) на исторический факультет по специальности учитель истории и социальный работник. Немного попрактиковавшись в школе, я не разочаровалась своей выбранной профессией. Спустя годы, по стечению обстоятельств испытывая в разных специальностях, судьба привела меня в детский сад. Я СТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ. Правду говорят "эту профессию не выбирают, выбирает она сама". Меня она тоже выбрала. И хотя я работаю в детском саду совсем немного, без малого два года теперь я думаю, что это не просто моя профессия, но и мое призвание, мой образ жизни. Общение с малышами, их непосредственность, их искренность и открытость, их жалостливый плач и заражающий смех - вот моя энергия, которая влечёт меня на работу. Я поняла, что в детском саду ты никогда не стареешь. Почему? А потому, что ты как и дети "вечный прыгатель", "дрыгатель", " бегатель", а иначе никак.
Как сейчас помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Утром, принимая детей мой страх и тревога росли с каждым пришедшим ребёнком. Подумала: "Смогу ли я? ". "Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Но, глядя в распахнутые глаза детей, наполненные ещё большим страхом и испугом, я поняла, что нужна им. что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Много радостных и приятных моментов можно ожидать от своих воспитанников.
Мне радостно, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха. Мне радостно, когда ловлю на себе открытый взгляд детишек, которые верят тебе, когда просто без слов подходят и обнимают меня, когда забывшись в игре, говорят: «Мама, посмотри… ». Чувствуешь в этот момент, что ты для них действительно «вторая мама».
А еще мои детки умеют делать замечательные комплименты, от этого сразу поднимается настроение. Когда начинаешь сердиться (дети тонко чувствуют мое настроение, разными голосами звучит: «Ты – красивая! », «Ты – милая! », «Ты – любимая! ». И все это искренне, непосредственно. А в ответ они ждут моей улыбки и ответного «спасибо». Как уж тут сердиться!
Работая с детьми, я не перестаю удивляться, насколько же они все разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, талантливые. А какие разные у них характеры! Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. А мне большего и не надо. Ведь лучшая награда для воспитателя - это их любовь! «Лучший путь сделать детей хорошими –
сделать их счастливыми».
(Оскар Уайльд)
Признаться честно, быть воспитателем никогда не было моей мечтой, но о педагогической деятельности думала всегда. В детстве любила играть с подругами в школу: проверять тетради, ставить оценки. И когда стал вопрос о выборе профессии, не раздумывая пошла в педагогический институт (сегодня Воронежский Государственный Педагогический Университет) на исторический факультет по специальности учитель истории и социальный работник. Немного попрактиковавшись в школе, я не разочаровалась своей выбранной профессией. Спустя годы, по стечению обстоятельств испытывая в разных специальностях, судьба привела меня в детский сад. Я СТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ. Правду говорят "эту профессию не выбирают, выбирает она сама". Меня она тоже выбрала. И хотя я работаю в детском саду совсем немного, без малого два года теперь я думаю, что это не просто моя профессия, но и мое призвание, мой образ жизни. Общение с малышами, их непосредственность, их искренность и открытость, их жалостливый плач и заражающий смех - вот моя энергия, которая влечёт меня на работу. Я поняла, что в детском саду ты никогда не стареешь. Почему? А потому, что ты как и дети "вечный прыгатель", "дрыгатель", " бегатель", а иначе никак.
Как сейчас помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Утром, принимая детей мой страх и тревога росли с каждым пришедшим ребёнком. Подумала: "Смогу ли я? ". "Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Но, глядя в распахнутые глаза детей, наполненные ещё большим страхом и испугом, я поняла, что нужна им. что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Много радостных и приятных моментов можно ожидать от своих воспитанников.
Мне радостно, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха. Мне радостно, когда ловлю на себе открытый взгляд детишек, которые верят тебе, когда просто без слов подходят и обнимают меня, когда забывшись в игре, говорят: «Мама, посмотри… ». Чувствуешь в этот момент, что ты для них действительно «вторая мама».
А еще мои детки умеют делать замечательные комплименты, от этого сразу поднимается настроение. Когда начинаешь сердиться (дети тонко чувствуют мое настроение, разными голосами звучит: «Ты – красивая! », «Ты – милая! », «Ты – любимая! ». И все это искренне, непосредственно. А в ответ они ждут моей улыбки и ответного «спасибо». Как уж тут сердиться!
Работая с детьми, я не перестаю удивляться, насколько же они все разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, талантливые. А какие разные у них характеры! Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. А мне большего и не надо. Ведь лучшая награда для воспитателя - это их любовь! «Лучший путь сделать детей хорошими –
сделать их счастливыми».
(Оскар Уайльд)
Признаться честно, быть воспитателем никогда не было моей мечтой, но о педагогической деятельности думала всегда. В детстве любила играть с подругами в школу: проверять тетради, ставить оценки. И когда стал вопрос о выборе профессии, не раздумывая пошла в педагогический институт (сегодня Воронежский Государственный Педагогический Университет) на исторический факультет по специальности учитель истории и социальный работник. Немного попрактиковавшись в школе, я не разочаровалась своей выбранной профессией. Спустя годы, по стечению обстоятельств испытывая в разных специальностях, судьба привела меня в детский сад. Я СТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ. Правду говорят "эту профессию не выбирают, выбирает она сама". Меня она тоже выбрала. И хотя я работаю в детском саду совсем немного, без малого два года теперь я думаю, что это не просто моя профессия, но и мое призвание, мой образ жизни. Общение с малышами, их непосредственность, их искренность и открытость, их жалостливый плач и заражающий смех - вот моя энергия, которая влечёт меня на работу. Я поняла, что в детском саду ты никогда не стареешь. Почему? А потому, что ты как и дети "вечный прыгатель", "дрыгатель", " бегатель", а иначе никак.
Как сейчас помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Утром, принимая детей мой страх и тревога росли с каждым пришедшим ребёнком. Подумала: "Смогу ли я? ". "Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Но, глядя в распахнутые глаза детей, наполненные ещё большим страхом и испугом, я поняла, что нужна им. что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Много радостных и приятных моментов можно ожидать от своих воспитанников.
Мне радостно, когда мои воспитанники добиваются в чём-то успеха. Мне радостно, когда ловлю на себе открытый взгляд детишек, которые верят тебе, когда просто без слов подходят и обнимают меня, когда забывшись в игре, говорят: «Мама, посмотри… ». Чувствуешь в этот момент, что ты для них действительно «вторая мама».
А еще мои детки умеют делать замечательные комплименты, от этого сразу поднимается настроение. Когда начинаешь сердиться (дети тонко чувствуют мое настроение, разными голосами звучит: «Ты – красивая! », «Ты – милая! », «Ты – любимая! ». И все это искренне, непосредственно. А в ответ они ждут моей улыбки и ответного «спасибо». Как уж тут сердиться!
Работая с детьми, я не перестаю удивляться, насколько же они все разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, талантливые. А какие разные у них характеры! Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. А мне большего и не надо. Ведь лучшая награда для воспитателя - это их любовь!
© 2016, Туманова Екатерина Владимировна 1033