СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой педагогический опыт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю учителем родного языка. Мой педагогий стаж длиной 4,5 года – это состояние и стремление двигаться вперёд. Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. К сожалению, родной язык на Чукотке проводится не как урок, а внеурочная деятельность.

Я работаю учителем родного языка. Мой педагогий стаж длиной 4,5 года – это состояние и стремление двигаться вперёд. Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. К сожалению, родной язык на Чукотке проводится не как урок, а внеурочная деятельность.

Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.

Чтобы повысить мотивацию и интерес у детей, я использую игровые формы, т.к. она является ведущим видом деятельности детей младшего и среднего школьного звена. Чаще всего дидактические игры проводятся на уроках обобщения.

Игры могут быть разные: логические, настольные.

Игры вызывают у школьника живой интерес к предмету, позволяют развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывают познавательную активность.

Я считаю, что игровая методика особенно хорошо «работает» на слабых учеников, поскольку эта система предполагает для них механизм защиты. Игровая методика, в отличие от традиционной, позволяет выбрать свой темп и форму работы для каждого ребенка, «включить» всех и выявить творческие способности практически у всех детей.

Также можно игровую методику применять и в среднем звене. Например, я переделываю игры на тематику родного края, такие как «Своя игра», «Поле Чудес», «Кто хочет стать миллионером» в виде Power point.

Ученики с удовольствием играют в них, у них происходит соперничество, они проявляют самостоятельность, выбирая себе командира команды.

За эти годы, я всегда стремлюсь проводить уроки так, чтобы ученикам на моих занятиях никогда не было скучно, чтобы проводимые мною уроки отличались системностью, творческим началом.

29.01.2024 09:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!