© 2024 13
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я работаю учителем родного языка. Мой педагогий стаж длиной 4,5 года – это состояние и стремление двигаться вперёд. Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. К сожалению, родной язык на Чукотке проводится не как урок, а внеурочная деятельность.
Я работаю учителем родного языка. Мой педагогий стаж длиной 4,5 года – это состояние и стремление двигаться вперёд. Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. К сожалению, родной язык на Чукотке проводится не как урок, а внеурочная деятельность.
Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.
Чтобы повысить мотивацию и интерес у детей, я использую игровые формы, т.к. она является ведущим видом деятельности детей младшего и среднего школьного звена. Чаще всего дидактические игры проводятся на уроках обобщения.
Игры могут быть разные: логические, настольные.
Игры вызывают у школьника живой интерес к предмету, позволяют развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывают познавательную активность.
Я считаю, что игровая методика особенно хорошо «работает» на слабых учеников, поскольку эта система предполагает для них механизм защиты. Игровая методика, в отличие от традиционной, позволяет выбрать свой темп и форму работы для каждого ребенка, «включить» всех и выявить творческие способности практически у всех детей.
Также можно игровую методику применять и в среднем звене. Например, я переделываю игры на тематику родного края, такие как «Своя игра», «Поле Чудес», «Кто хочет стать миллионером» в виде Power point.
Ученики с удовольствием играют в них, у них происходит соперничество, они проявляют самостоятельность, выбирая себе командира команды.
За эти годы, я всегда стремлюсь проводить уроки так, чтобы ученикам на моих занятиях никогда не было скучно, чтобы проводимые мною уроки отличались системностью, творческим началом.
© 2024 13