СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод создания инновационного  преподавательского продукта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподавание отдельных предметов основано на фундаментальных науках и направлено в том числе и на создание продукта в сфере производства, потребления. Потребность в новом определяется и создается в различных направлениях деятельности человека в обществе. На стыках различных предметов в создании продукта участвуют и инновационные разработки преподавателей. Преподавательская деятельность также определяет направления создания новых продуктов и активно участвует в их реализации своими специфическими способами и методами.

Всегда ли удается интеграция среди педагогов? Инновационный преподавательский продукт связывает в единый процесс учителей, школьников, родителей и это возможно при желании и совместной работе всех сторон. В педагогической практике имеет место и не принятие такой интеграции. Преподаватели не все хотят работать в тандеме и их противостояние идеи инновационного преподавательского продукта очевидно. Непризнание суверенитета общего дела – способности ученика, студента к сочетанию знаний, умений, навыков, опыта наравне с преподавателями при создании инновационного продукта.

Бессмысленное знание не может быть инновационным.

Знания преподаются как информация (информационная культура), как программа реализации (операционная культура) и как смыслы, цели (мотивационная культура). Одним из критериев оценки работы школы, вуза должен быть показатель способности педагогических коллективов к совместной, творческой, инновационной деятельности, оцениваться через создание новых идей, знаний, направлений, инновационной курсов, предметов и программ их практической реализации. Через эти новые качества знания развивать у школьников, студентов, преподавателей способность к смысловой оценке, определение миссии своего пути, своей идеи, своих знаний и результата труда.

Знания есть продукт деятельности людей и эволюция природы, выраженные в знаковой форме, которые трансформируются по каналам социальных связей из поколения в поколение через педагогическую деятельность в обществе. Инновационная научная деятельность преподавателя определяет и ставит инновационные технологии в обучении по двум направлениям: развитие как расширение и включение в свою сферу познания, в свой объект других больших законов и объектов других наук; развитие как сжатие знаний в практических продуктах, в опыт применения знания и в справочник. Оба направления обладают онтологическим единством – в их основе находятся общие законы, и оба направления являются предметом преподавания. Онтологическое единство позволяет выводить многообразие направлений знаний, расслаивать их на плоскости, на которых эти знания закреплены в справочной литературе, словарях и виде общих продуктов деятельности людей. Когда наука исчерпала свой объект справочником или продуктом то продолжение эволюционного процесса развития научного мышления и обеспечиваться этим конечным оформлением уже познанного и на этой плоскости образуются новые смежные науки,

На онтологическом уровне знаний каждый закон естествознания равнозначен всем его законам. Если научная идея обладает онтологическим статусом, то она имеет возможность сформировать сферу своего существования в структурах внешней среды, а затем и новую сферу существования идеи. Если в новой сфере в центре находится закон, то возникает симметрия - симметрия между точками закона и симметрия точек сопряжения сфер. Эта точка несет информацию нового опыта и иных функциональных способностей.

Преподавание отдельных предметов в школах и вузах должны ориентироваться на эти два вектора развития науки. Что отражает высшая школа в преподавании знаний, умений, навыков? Какая модель для высшей школы предлагается сегодня?

Категория: Всем учителям
24.11.2017 00:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!