СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

        Меня очень интересует эффективность применения метода проектов на занятиях. Хочу рассказать о проведенном интегрированном занятии, проведённом мной своместно с преподавателем английского языка.

Проведённый нами интегрированный открытый урок на тему «Автоматы для фасовки молока и кисломолочных продуктов» был построен в виде деловой игры. Для начала была выбрана производственная ситуация.

Место действия  имитированный офис, где проходит презентация оборудования для упаковки молока, ведущих производителей – компаний «Тетра Пак» и «Серак».

 Студенты были разделены на четыре группы:

1) Компания «Техника» официальные представители в России компании «Тетра-Пак»;

2) Компания «Передовые технологии»

официальные представители в России компании «Serak»:

3) Компания ОАО «Российское молоко»

Основной вид деятельности – производство и реализация молочной продукции в России.

4) Группа экспертов

(Эксперты заполняют оценочные ведомости в течение занятия и подводят итоги)

 

Представители компаний должны были подготовить проекты-презентации своего оборудования, показать все его преимущества.

Компания «Российское молоко» выбирает наиболее выгодный для них проект и обосновывает своё решение.

Для организации деловой игры студентам было предложено приготовить бейджики с фамилиями и наименованиями должностей сотрудников. Капитаны представляли свои компании по таким аспектам, как название компании, вид деятельности, продукт, партнёры, контакты, отличия от других фирм существующих на данном сегменте рынка.

Деятельность предприятия:

 производство и продажа оборудования для упаковки молока и молочных продуктов.

Наш девиз: «Сохраняя лучшее»

Наша цель:

 стать приоритетным партнёром в сфере систем картонных упаковок для молочных продуктов. Мы представляем универсальные и в высшей степени надёжные упаковочные машины.

Наши клиенты: предприятия, осуществляющие переработку молока и производство молочной продукции, и ставящие своей целью выпуск качественной молочной продукции для широкого круга потребителей.

Состав делегации:

1. Осович Илья – вице-президент по производству

2. Колесников Александр – технический директор

3. Саврасов Дмитрий – главный инженер

4. Зинченко Руслан – консультант по техническим вопросам

5. Скрипников Сергей – менеджер по техническому обслуживанию

6. Кондратенко Никита – менеджер по сбыту

 

 

 

 

В ходе подготовки презентации студенты проделывают большую работу.

Первый этап – поиск информации: студенты изучают материал по выбранной тематике, использую информационно-справочные системы, электронные учебники, энциклопедии и  ресурсы Интернет, консультируясь с преподавателями специальных дисциплин и иностранного языка.

         Второй этап – перевод найденного материала на английский язык, используя все имеющиеся знания лексики и грамматики.

         Третий этап – выбор иллюстративного материала по теме.

         Четвертый этап – работа над компьютерной презентацией с использованием программы Power Point.

         Пятый этап – защита своей презентации. Студенты показывают, как они владеют английским языком, произношением, интонацией, как умеют ориентироваться в фактическом материале, используют знания, полученные на уроках специальных дисциплин.

         В оценке презентации принимают участие преподаватели специальных дисциплин и английского языка. Каждый из нас оценивает свою сторону работы: преподаватель иностранного языка – произношение, грамотность, правильность построения фраз, соответствие  лексической стороны теме выступления,  а преподаватель специальных дисциплин – фактический материал, соответствие фотографий и рисунков выбранной тематике.

         Студенты, работая над презентациями, приобретают интеллектуальные, организационные, коммуникативные, конструкторско-технологические умения, воспитывают в себе трудолюбие, способность самостоятельно принимать решения, проявляют изобретательность, развивают проектное мышление, становятся профессионально мобильными.  Все это помогает им в дальнейшей учебе, повышает познавательный интерес и формирует устойчивую положительную мотивацию к изучению предметов.

Реальная профессиональная направленность содержания курса иностранного языка, сотрудничество преподавателей иностранного языка и преподавателей специальных дисциплин, подбор современных  методик, использование технических средств обучения способствует не только качественной  подготовке специалиста, но и формированию его как активной личности, готовой к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию. 

Категория: Прочее
17.01.2015 20:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!