СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указания по выполнению практических работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указания по выполнению практических работ по общепрофессиональной дисциплине ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга, для специальности 19.02.07. Технология производства молока и молочных продуктов среднего профессионального образования разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности и рабочей программой дисциплины. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 19.02.07. Технология производства молока и молочных продуктов среднего профессионального образования по учебной дисциплине ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга учебным планом предусмотрено 106 часов аудиторных занятий, в том числе 30 часов отведено на практические работы. Ведущей дидактической целью содержания практических работ является анализ проблемных ситуаций, решение ситуационных задач по основным цехам предприятия, выполнение расчетов экономических показателей, заполнения первичной и сводной документации по вспомогательным, основным материалам, заработной плате, работа с нормативными документами, использование нормативной базы и типовых бланков при помощи КПП Консультант Плюс. В результате освоения общепрофессионального курса дисциплины ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга, обучающийся должен: уметь: рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации; применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг; знать: основные положения экономической теории; принципы рыночной экономики; современное состояние и перспективы развития отрасли; роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; механизмы ценообразования на продукцию (услуги); механизмы формирования заработной платы; формы оплаты труда; стили управления, виды коммуникаций; принципы делового общения в коллективе; управленческий цикл; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; производственную и организационную структуру организации; сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом; формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.

Категория: Экономика
19.06.2019 10:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!