СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Петушок и его семейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок и его семейка»

конспект занятия «Петушок и его семейка»(первая младшая группа)

Программное содержание:

-Знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами) .

-Формировать умение выделять их характерные особенности.

-Закреплять и углублять знания о птицах: различать части тела, кто как кричит, чем питаются.

-Воспитывать заботу о домашних птицах.

-Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочки и цыплятах.

-Предоставлять возможность повторять за воспитателем слова из текста, выполнять несложные действия.

-Формировать познавательную активность.

Материалы. Игрушки: петушок, курица, цыпленок.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте.

Стук в дверь воспитатель уходит и приносит куклу бабушки (одеваю на руку).

Бабушка: здравствуйте мои ребятишки. Вот какой у меня двор большой – кто здесь только не живёт.

Показываю на петуха.

Воспитатель: Давайте посмотрим на петушка, что у него есть?

Дети: Голова, туловище, крылья, хвост, лапы, клюв.

Воспитатель: А на голове у него что? (Гребешок). Какого он цвета? (Красный). Есть бородка.

Воспитатель: А давайте походим как ходит петушок. (ноги поднимаем высоко, а руками машем как крыльями).

Воспитатель: ходим по кругу и читаем потешку:

Петушок, петушок золотой гребешок

Масляна головушка, шелкова бородушка

Что ж ты рано встаешь голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: покажите на пальчиках петушка.

Петя, Петя – петушок

Красный чудо – гребешок.

Воспитатель: загадываю загадку:

Ищут зёрнышки подружки

С хохолками на макушке

От крыльца не далеко

Раздаётся ко-ко-ко.

Воспитатель: Кто это?

Дети: курочка.

Воспитатель: У курочки тоже есть голова, туловище, крылья, хвост, лапы, но у нее маленький гребешок и нет бородки.

Воспитатель: А давайте с вами цыпляток посчитаем пальчиковая гимнастика:

Курочка – рябушках

По двору гуляла

По двору гуляла

Цыпляток считала

12345 – посчитаю и опять

12345 – посчитаю их опять.

Воспитатель: Ко-ко-ко! Кого это курочка зовет?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Какие цыплята?

Дети: Желтые, пушистые, маленькие, красивые.

Воспитатель: А чем они питаются?

Дети: Зернышками.

Воспитатель: ребята, а давайте мы с нашей курочкой поиграем.

Под музыку за воспитателем повторяют движения:

 Вышла курочка гулять, (гуляют)

Свежей травки пощипать,

(клюют)

А за ней ребятки – желтые цыплятки,

(зовут цыплят)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко.

(грозят пальцем)

Лапками гребите,

(имитируют ногой)

Зернышки ищите,

(клюют)

Съели толстого жука, дождевого червяка,

(гладят по грудке)

Выпили водицы полное копытце.

(гладят по животу).

А курочка вам угощение принесла.

 

 

 

 

22.01.2015 18:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!