СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тип урока: урок усвоения новых знаний (УУНЗ)
Планируемый результат обучения и формирование УУД:
Познавательные УУД: формировать умение различать гласные и согласные звуки, умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; умение пользоваться моделями; обогащать словарный запас учащихся; развивать фонематический слух, внимание, умение анализировать, выделять признаки сходства и различия, строить логическую цепочку рассуждений; развивать познавательные интересы.
Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель урока и отдельного задания; составлять план и последовательность действий; отличать верно выполненное задание от ошибочного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к окружающему миру; формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности; учить связывать свой личный жизненный опыт с содержанием прочитанного произведения.
Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и понимать речь других людей, с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; умение работать самостоятельно, в парах, осуществлять взаимный контроль.
Тип урока: урок усвоения новых знаний (УУНЗ)
Планируемый результат обучения и формирование УУД:
Познавательные УУД: формировать умение различать гласные и согласные звуки, умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; умение пользоваться моделями; обогащать словарный запас учащихся; развивать фонематический слух, внимание, умение анализировать, выделять признаки сходства и различия, строить логическую цепочку рассуждений; развивать познавательные интересы.
Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель урока и отдельного задания; составлять план и последовательность действий; отличать верно выполненное задание от ошибочного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к окружающему миру; формировать самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности; учить связывать свой личный жизненный опыт с содержанием прочитанного произведения.
Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и понимать речь других людей, с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; умение работать самостоятельно, в парах, осуществлять взаимный контроль.
© 2020, Супрунова Елена Владимировна 75