СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художник и математик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из крупнейших живописцев ХХ века по праву считается Пит Мондриан (1872–1944). Он способен удивить и широкую публику, и художников, и ученых — историков искусства. Мондриан создатель геометрического абстракционизма (Абстракционизм — модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Произведения абстракционизма основаны исключительно на формальных элементах: линия, цветовое пятно, отвлеченная конфигурация. Он вырабатывает новый стиль чистой пластики — неопластицизм, отход от существующих натуральных форм. Композиции неопластицизма предельно просты и построены на противоположностях: горизонталь — вертикаль, плоскость — линия, крупное — мелкое. Что должно было привести к гармонии всего мирового устройства. С годами строгость и простота его геометрических «решеток» возрастала, а изысканность и благородство цветовых сочетаний медленно, но неукоснительно совершенствовались. Картины Пита Мондриана, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи. В картинах есть что-то механическое, такое впечатление создают геометрические формы — особенно при первом, беглом взгляде на картину. В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах — они как будто слегка подрагивают. Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Последние картины Мондриана переносят зрителя в такое измерение, которое многие годы представлялось взору мастера, как геометрический рай, где обитают не живые существа, а чистые сущности квадратов и прямоугольников, пронзаемые нездешним светом и овеянные изысканными оттенками неброских и негрубых тонов. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что — либо подобное или превзойти его. Он писал: «…я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем».

Одним из крупнейших живописцев ХХ века по праву считается Пит Мондриан (1872–1944). Он способен удивить и широкую публику, и художников, и ученых — историков искусства. Мондриан создатель геометрического абстракционизма (Абстракционизм — модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Произведения абстракционизма основаны исключительно на формальных элементах: линия, цветовое пятно, отвлеченная конфигурация. Он вырабатывает новый стиль чистой пластики — неопластицизм, отход от существующих натуральных форм. Композиции неопластицизма предельно просты и построены на противоположностях: горизонталь — вертикаль, плоскость — линия, крупное — мелкое. Что должно было привести к гармонии всего мирового устройства. С годами строгость и простота его геометрических «решеток» возрастала, а изысканность и благородство цветовых сочетаний медленно, но неукоснительно совершенствовались. Картины Пита Мондриана, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи. В картинах есть что-то механическое, такое впечатление создают геометрические формы — особенно при первом, беглом взгляде на картину. В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах — они как будто слегка подрагивают. Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Последние картины Мондриана переносят зрителя в такое измерение, которое многие годы представлялось взору мастера, как геометрический рай, где обитают не живые существа, а чистые сущности квадратов и прямоугольников, пронзаемые нездешним светом и овеянные изысканными оттенками неброских и негрубых тонов. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что — либо подобное или превзойти его. Он писал: «…я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем». Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Шильмагамбетова Ж. Ж., Таханова Г. Ж., Казагачев В. Н., Турмаганбетова А. Т. Выдающиеся представители математического изобразительного искусства [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 129-132.Одним из крупнейших живописцев ХХ века по праву считается Пит Мондриан (1872–1944). Он способен удивить и широкую публику, и художников, и ученых — историков искусства. Мондриан создатель геометрического абстракционизма (Абстракционизм — модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Произведения абстракционизма основаны исключительно на формальных элементах: линия, цветовое пятно, отвлеченная конфигурация. Он вырабатывает новый стиль чистой пластики — неопластицизм, отход от существующих натуральных форм. Композиции неопластицизма предельно просты и построены на противоположностях: горизонталь — вертикаль, плоскость — линия, крупное — мелкое. Что должно было привести к гармонии всего мирового устройства. С годами строгость и простота его геометрических «решеток» возрастала, а изысканность и благородство цветовых сочетаний медленно, но неукоснительно совершенствовались. Картины Пита Мондриана, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи. В картинах есть что-то механическое, такое впечатление создают геометрические формы — особенно при первом, беглом взгляде на картину. В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах — они как будто слегка подрагивают. Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Последние картины Мондриана переносят зрителя в такое измерение, которое многие годы представлялось взору мастера, как геометрический рай, где обитают не живые существа, а чистые сущности квадратов и прямоугольников, пронзаемые нездешним светом и овеянные изысканными оттенками неброских и негрубых тонов. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что — либо подобное или превзойти его. Он писал: «…я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем». Одним из крупнейших живописцев ХХ века по праву считается Пит Мондриан (1872–1944). Он способен удивить и широкую публику, и художников, и ученых — историков искусства. Мондриан создатель геометрического абстракционизма (Абстракционизм — модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Произведения абстракционизма основаны исключительно на формальных элементах: линия, цветовое пятно, отвлеченная конфигурация. Он вырабатывает новый стиль чистой пластики — неопластицизм, отход от существующих натуральных форм. Композиции неопластицизма предельно просты и построены на противоположностях: горизонталь — вертикаль, плоскость — линия, крупное — мелкое. Что должно было привести к гармонии всего мирового устройства. С годами строгость и простота его геометрических «решеток» возрастала, а изысканность и благородство цветовых сочетаний медленно, но неукоснительно совершенствовались. Картины Пита Мондриана, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи. В картинах есть что-то механическое, такое впечатление создают геометрические формы — особенно при первом, беглом взгляде на картину. В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах — они как будто слегка подрагивают. Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Последние картины Мондриана переносят зрителя в такое измерение, которое многие годы представлялось взору мастера, как геометрический рай, где обитают не живые существа, а чистые сущности квадратов и прямоугольников, пронзаемые нездешним светом и овеянные изысканными оттенками неброских и негрубых тонов. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что — либо подобное или превзойти его. Он писал: «…я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем». Одним из крупнейших живописцев ХХ века по праву считается Пит Мондриан (1872–1944). Он способен удивить и широкую публику, и художников, и ученых — историков искусства. Мондриан создатель геометрического абстракционизма (Абстракционизм — модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Произведения абстракционизма основаны исключительно на формальных элементах: линия, цветовое пятно, отвлеченная конфигурация. Он вырабатывает новый стиль чистой пластики — неопластицизм, отход от существующих натуральных форм. Композиции неопластицизма предельно просты и построены на противоположностях: горизонталь — вертикаль, плоскость — линия, крупное — мелкое. Что должно было привести к гармонии всего мирового устройства. С годами строгость и простота его геометрических «решеток» возрастала, а изысканность и благородство цветовых сочетаний медленно, но неукоснительно совершенствовались. Картины Пита Мондриана, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи. В картинах есть что-то механическое, такое впечатление создают геометрические формы — особенно при первом, беглом взгляде на картину. В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах — они как будто слегка подрагивают. Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Последние картины Мондриана переносят зрителя в такое измерение, которое многие годы представлялось взору мастера, как геометрический рай, где обитают не живые существа, а чистые сущности квадратов и прямоугольников, пронзаемые нездешним светом и овеянные изысканными оттенками неброских и негрубых тонов. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что — либо подобное или превзойти его. Он писал: «…я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем». Одним из крупнейших живописцев ХХ века по праву считается Пит Мондриан (1872–1944). Он способен удивить и широкую публику, и художников, и ученых — историков искусства. Мондриан создатель геометрического абстракционизма (Абстракционизм — модернистское течение в искусстве, принципиально отказавшееся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Произведения абстракционизма основаны исключительно на формальных элементах: линия, цветовое пятно, отвлеченная конфигурация. Он вырабатывает новый стиль чистой пластики — неопластицизм, отход от существующих натуральных форм. Композиции неопластицизма предельно просты и построены на противоположностях: горизонталь — вертикаль, плоскость — линия, крупное — мелкое. Что должно было привести к гармонии всего мирового устройства. С годами строгость и простота его геометрических «решеток» возрастала, а изысканность и благородство цветовых сочетаний медленно, но неукоснительно совершенствовались. Картины Пита Мондриана, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи. В картинах есть что-то механическое, такое впечатление создают геометрические формы — особенно при первом, беглом взгляде на картину. В ней сразу чувствуется строгость замысла, но при ближайшем рассмотрении можно заметить и кое-что еще: например, мазки на черных полосах — они как будто слегка подрагивают. Значит, рука художника не так тверда: он тоже поддается эмоциям. Последние картины Мондриана переносят зрителя в такое измерение, которое многие годы представлялось взору мастера, как геометрический рай, где обитают не живые существа, а чистые сущности квадратов и прямоугольников, пронзаемые нездешним светом и овеянные изысканными оттенками неброских и негрубых тонов. И уже, похоже, никто никогда не сможет придумать что — либо подобное или превзойти его. Он писал: «…я счастлив, что лицо моего квадрата не сможет слиться ни с одним мастером, ни временем».

Категория: Математика
13.04.2017 14:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!