СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
Все мы знаем что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив - идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами. Главным организатором коллектива в этот момент является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения коллектива, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою работу по сплочению коллектива я делю на несколько стадий:
I. Изучаю класс в целом и каждого ребёнка отдельно, ставлю цели и задачи воспитательной работы.
II. Организую классное самоуправление, создаю классные традиции.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
На классном руководителе лежит задача по созданию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу ребят, предупреждает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности.
При планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие задачи:
- воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и её традициям;
- прививать навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь, чувство ответственности в учёбе.
Следующее, что я сделала на пути по формированию классного коллектива, - это организовала работу по созданию классного самоуправления. В конце первого полугодия были проведены выборы классного самоуправления. Каждый из ребят высказал своё мнение о том, в каком секторе он хотел бы работать, затем в каком из секторов мог бы работать его одноклассник. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые простые функции руководства коллективом. В классе все ребята имеют поручениями с учетом их интересов, что содействует развитию активности, инициативы и деловитости.
В классе традиционными стали следующие мероприятия:
«День рождения для всех». Цель - осмысление своей сплоченности, неповторимости и важности друг для друга. Проводится в рамках классного часа в первую неделю сентября в различной форме при участии детей.
Акция «Белый цветок». Ребята собирают игрушки, канцелярские товары, книги, фрукты и дарят детям - сиротам, пожилым людям в доме престарелых, а также детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с родителями проводятся поездки за город. После этих походов дети длительное время обсуждают данное мероприятие и делятся впечатлениями. У них возникает общий интерес к коллективной деятельности, они с радостью поддерживают новые идеи.
Также, объединению коллектива содействуют всевозможные внеклассные мероприятия, где активное участие принимают как дети, так и их родители.
На третьей стадии формирования классного коллектива главной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Непременным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях.
© 2021, Малышева Татьяна Анатольевна 362