СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Итоговая тестовая работа по всеобщей истории. 7 класс.
1 вариант
А1. Мореплаватель, открывший Новый Свет:
А2. Одной из главных черт абсолютизма было стремление:
А3. Место встречи и заключения сделок банкиров, торговцев в XVI-XVIIвеках:
А4. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами, которые привели к переустройству церкви?
Укажите правильный ответ:
1) 236 2)145 3)135 4)136
А5. В каком году в Англии началась революция:
А6. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленного переворота?
А7. Санкюлот – это
В1. Установите соответствие между терминами и их значением.Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
1 |
2 |
3 |
4 |
В2. Прочитайте текст об одном из английских рабочих из г.Лестера, по имени которого стало называться рабочее движение, и напишите его имя.
« Как-то раз он не поладил со своим хозяином, тот обратился к полиции, и по её постановлению несчастного отодрали плетьми. Рассерженный малый взял и разбил свой станок вдребезги»
Ответ_________________________
С1. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы. Ответ предполагает также применение знаний по курсу истории.
Выдумали, будто бы папу, епископа, священников, монахов следует относить к духовному сословию, а князей, господ, ремесленников и крестьян – к светскому сословию. Всё это измышления и надувательство. Они не должны никого смущать, и вот почему: ведь все христиане воистину принадлежат к духовному сословию и между ними нет иного различия, кроме разве что различия по должности и занятию… У нас одно Крещение, одно Евангелие, одна вера…Поскольку светские владыки крещены также, как и мы, и у них та же вера и Евангелие, мы должны позволить им быть священниками и епископами и их обязанности рассматривать как службу, которая связана с христианской общиной и полезна ей…Необходимо, чтобы священник был только должностным лицом. Пока он служит, он возвышается; когда его смещают, он такой же крестьянин и горожанин, как и другие… Папа не должен быть единственным авторитетом. В противном случае наша молитва должна сводиться к словам «Верую в Папу Римского». А это было бы отождествлением всей Христианской церкви с одним человеком и не более чем дьявольским и адским заблуждением. (М. Лютер)
1. Изложите основные положения учения М. Лютера, нашедшие отражение в этом документе.
2. Изложите положения учения М. Лютера, которые в этом тексте не представлены, но о которых вы знаете из учебника или из других источников.
3. выскажите своё суждение о значении учения М. Лютера для европейского общества XVI-XVII вв.
Итоговая тестовая работа по всеобщей истории. 7 класс
2 вариант
А1. О жителях какой страны говорили, что в ней «каждый крестьянин был рыбаком, а каждый дворянин –капитаном»?
А2. Какая форма политической власти выражена в приведённом ниже суждении одного из королей Англии?
«Воля Бога заключается в том, чтобы всякий рождённый подданным повиновался без рассуждений».
А3. В Англии XVIIв. Мануфактуры более всего были распространены в производстве:
А4. Какие из перечисленных ниже положений привели к испано-нидерландской войне?
Укажите верный ответ:
1) 124 2)235 3)456 4)134
А5. В каком году началась Великая Французская революция:
А6. Иезуиты -это:
А7. Кто был изобретателем паровой машины, нашедшей широкое применение в промышленности:
В1. Установите соответствие между событиями внутренней и внешней политики и королями европейских государств. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
1 |
2 |
3 |
4 |
В2. По какому принципу образован ряд:
Джордано Бруно, Николай Коперник, Галилео Галилей
Ответ_________________________
С1. Прочитайте отрывок из исторического источника – трактата епископа Боссюэта, XVIIв, ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории.
Власть короля священна. Государи действуют в качестве слуг Божиих и его наместников на земле.Бог через их посредство устанавливает своё царство.
Королевская власть неограниченна. Чтобы сделать это слово ненавистным и невыносимым, многие умышленно смешивают управление неограниченное с управлением, основанным на произволе. Но это две совершенно различные вещи. Без этой неограниченной власти государь не может ни совершить добра, ни пресекать зла: его власть должна быть такова, чтобы никто не мог рассчитывать ускользнуть от неё, и, наконец, единственной защитой отдельных лиц против общественной власти должна быть их невиновность…Надо повиноваться государям как самой справедливости, без этого не может быть никакого порядка, ни успеха в делах… Подданные обязаны государю безусловным повиновением. В одном только случае исключается повиновение – Это когда он приказывает противное Богу.
© 2022, Афанасов Алексей Александрович 481