СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Иные социально-экономические условия, после переворота 1993 года, не могли не отразиться на всех сторонах нашей жизни сегодня. Захватили и удерживают власть за счет легитимации фальсифицированных выборов люди, живущие под девизом «не обманешь, не проживешь». Социальные изменения процессов относительной и абсолютной депривации захватывают массовидные группы населения, что влечет за собой закономерное усиление протестных настроений в обществе, снижение социального оптимизма. Обездоленные социальные группы живут и работают на фоне деструктивного настроения (не в радость, через силу, не благодаря а вопреки…). Снижение или отсутствие возможности общаться с другими людьми на равных, иметь равные материальные возможности — жить, функционально и культурно взаимодействуя с
Устойчивость российского общества, оптимизация социально-экономических отношений, оптимизация социально-психологических отношений во многом зависит от методов регуляции отношений: политических компромиссов, консенсуса, консолидации по отношению к субъектам, которые детерминированы единым содержанием – воздействием на политические интересы различных социальных общностей. Содержание функциональности политического института, его полезность, определяется стремлением к стабилизации существующего положения, а стимулирование саморазвития в направлении исключающим разрушительные тенденции и поощрение иных полезных преобразований. Для сохранения работоспособности и психического здоровья в условиях депривации большое значение имеют рациональная организация работы и специальные меры, повышающие социальную адаптацию.
Какими качествами должен обладать выпускник вуза сегодня? Умение гибко адаптироваться в быстро меняющемся информационном поле, знать новые информационные технологии и способы добывания информации, жизненных ситуациях, приобретать прочные знания и уметь применить их на практике, владеть базовыми профессиональными навыками, строить взаимоотношения в социальных группах, работать сообща, находить выход в разнообразных ситуациях.
На этапе вузовского образования важны способы и методы преподавания, воспитания, которые привносят в контекст новизну, свежесть, творчество и создают стимулы к самопознанию, саморазвитию.
Преподаватель для студента источник новых смыслов, новых знаний, которые транслируются из поколения в поколение по каналам социальных связей и в дальнейшем уже используются выпускниками как собственные смыслы в профессиональной деятельности и личной жизни. Эта, отраженная субъективность, есть идеальная представленность диалога поколений, организованный преподавателем.
В среде студенчества за последние десять лет рост оптимистических настроений ничем не оправдан. Оптимистическое настроение студента, скорее всего при поиски работы поменяются на разочарования, поскольку настроения студентов связываются с ростом потребительских ожиданий. Противоречие между растущими ожиданиями и очевидным положением реальных возможностей рынка труда способны трансформироваться в недовольство.
© 2017, Горячева Александра Павловна 338