СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автобиографический рассказ

учителя ОАНО «Школа им. А. Юсупова»

Республика Дагестан, г. Махачкала

Мой рассказ о себе – это своеобразная литературная биография, которую я могу написать. Иначе как я могу написать не менее 1000 слов J

Я, Панахов Рагим Бедрединоич родился 31 мая 1991 года в селе Куруш, Хасавюртовского района ДАССР.

С 1989 по 1992 обучалась в Медвеженской средней школе Краснозоренского района Орловской области. В первый класс пошла с пяти лет. Была очень стеснительным ребенком. Два месяца на уроке даже ни с кем не разговаривала, и тогда директор школы Людмила Павловна решила, что я слишком мала, не осваиваю предметы, одним словом не учусь и что я должна прийти в первый класс в новом учебном году. Мама тоже решила оставить меня дома. Поставила условие для меня -учись или сиди дома. Для меня это было трагедией не ходить в школу. А не отвечала на уроке я, потому что стеснялась разговаривать на русском языке. И началось моё обучение, стала лучшей ученицей в классе….

В 1992 году семья наша вернулась в Чечню.С 1992 года по 1998 обучалась в Рошни-Чунской СОШ№2, Урус-Мартановского района ЧР. Училась на отлично. Среди любимых предметов можно назвать математику, химию и биологию.

В 1998 году поступила в ЧГУ на экономический факультет заочного отделение и была одним из самых прилежных и успевающих студентов.

В 2005 году окончила ЧГУ, и через год поступила на юридический факультет, и получила второе образование в 2010 году. А работу по специальности так и не нашла. Как известно устроится на работу можно если есть родственники у власти или деньги, ни того ни другого у меня нет.

В 13 марта 2002, году будучи студентом, была принята на работу в Рошни-Чунскую СОШ №2, на должность учителя биологии. В этой школе я проучилась семь лет, сюда же вернулась работать учителем. Привлекла к себе внимание коллег и учеников высокой эрудицией, творчеством, оптимизмом. Лицо вдохновенное, располагающее. Глаза ясные, внимательные, чистые. Кажется, видят и запоминают все, чтобы потом, на уроках, вернуть ученикам сторицей… Хотя было очень трудно….

Мне раз приходилось идти по коридорам школы во время урока. И каждый раз, проходя мимо какого-нибудь кабинета, я слышала спокойный, но сосредоточенный, уверенный голос учителя. Невольно вслушиваясь в него, думала: «Да! Вот это учитель!» В классе полная тишина, все слушают рассказ учителя. Как же добиться этого? Каким должен быть настоящий учитель?

Прежде всего, нужно понять, что учитель не просто профессия, это призвание от Бога. Далеко не каждый человек может преподнести свои знания так, чтобы его слушатель заинтересовался темой разговора, уловил мысль рассказчика и сделал свои выводы. Учитель по призванию всегда может понять ученика, найти правильный подход к подопечному.

Кроме того, учитель должен иметь большой запас терпения – кто угадает, чего ждать от учеников? (Конечно, я говорю не о кнопках на стуле учителя). Кто-то просто может не понять услышанное, кто-то понять неправильно. Сколько же внимания, знания и сил нужно, чтобы объяснить непонятливому подопечному, что же такое юриспруденция или дезоксирибонуклеиновая кислота. А учитель еще и с техникой современной должен дружить, чтобы его не обогнали ученики. Настоящий учитель и такого не боится: он у своих учеников, учится.

С 2002-2003 года работала по совместительству, как учитель этики, МХК и обществознании.

С 2004 по 2011 год работала как учитель биологии и обществознании. Являлась ответственной за базу данных ЕГЭ и за проведение подготовки к ЕГЭ И ГИА

. В 2006 году попробовала свои силы на конкурсе «Учитель года» но мне отказали, так как работаю не по специальности. Но я не сдалась… В жизни каждого есть люди, которые оказывают заметное, подчас решающее, влияние на формирование характера и мировоззрения. Иногда воздействие такой личности продолжается годы. Иногда – целую жизнь. Именно таким человеком для меня стала Саракаева Аза - учитель химии, работник ЧИПКРО, которая поддержала меня, научила всему. Поехать к совершенно незнакомому педагогу я решила, чтобы лучше разобраться в себе. А еще, чтобы вместе искать новые варианты решений извечной педагогической проблемы: как лучше учить детей. После двух курсов повышения квалификации, в которых мне довелось принять участие, стало ясно, что учителей, открытых и для поиска новых решений, и для контактов со сторонними наблюдателями много, и они сами о себе заявляют. Мне было очень интересно поработать с ними. И вот так я начала расти……

В 2007 году я аттестовалась на высшую категорию и на основании решения Главной аттестационной комиссии Министерства образования и Науки ЧР мне присвоили высшую квалификационную категорию, 14 разряд.

В 2008 впервые принимала участие в конкурсе «на получение Премии Президента ЧР в области образования» и получила 50 тысяч.

Награждалась грамотами руководства администрации села Рошни-Чу, Главой администрации Урус- Мартановского района(2010г)..

С 2012 года работаю как педагог-организатор и учитель по обществознании, где и работаю по настоящий день.

Почти все свое время отдаю детям. Люблю работать на компьютере, создавать учебные материалы, презентации. Постоянно занимаюсь самообразованием. Являюсь ответственным за ЕГЭ и за поддержку и обновление школьного сайта в сети ИНТЕРНЕТ. Свою работу я люблю.

Обычно жизнь человека принято делить на личную и общественную, которая проходит в трудовом коллективе. Да только как знать, где эта граница, когда работа становится домом, а дом продолжением работы. “Будущее в руках школьного учителя”, говорил Гюго. Поэтому всегда к личности учителя предъявлялись особые требования. Я считаю, что главное качество учителя обществознания и истории – умение найти пересечения эмоционального, интеллектуального и нравственного в историческом материале, но это пересечение должно быть спроецировано на конкретный класс, конкретную группу, отдельного ученика так, чтобы изучаемый материал стал лично им необходим, интересен, важен. Образование меняется, хотя и медленно, поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей, традиционных методик. Образование медленно превращается в среду проектирования людьми собственной жизни, создания идей, проектов, которые постепенно превращаются в жизнь…

А завершить свой рассказ хочу такими строками об учителе…

Вы постоянно на передовой, На самом стыке будущего с прошлым, Добра со злом, возвышенного – с пошлым, А завтра снова предстоит незримый бой:

Очередной опасный марш-бросок Под бомбами невежества и лени, На мыс любви, добра и вдохновенья – От бездн отчаянья на волосок…

Под грудью вечно амбразура дзота, А в дзоте – неокрепшие умы, Вы день за днем горите на работе, Спасая их от неученья тьмы.

К обеду тяжелеет голова, Но вечером готовьтесь, как Буденный, Прорваться сквозь тетрадные заслоны И отразить атаку «Дома-два».

А ночью в караул идти опять: В окоп прицельно сыплются шпаргалки, И едет танк директора с мигалкой… Звонок будильника – пора вставать!

Вы постоянно на передовой, Привыкли уши к громким канонадам, Шинель в мелу – пока не до парадов! Но вы давно поладили с судьбой.

Учителя – герои наших дней, Бойцы могучей Армии Спасения! Участники великого сраженья За наших подрастающих детей.

Я на сто процентов уверена в том, что никто не прочитает то, что тут написано… и стоило писать биографию 1000 слов. Кому то в министерстве делать нечего!

Категория: История
17.04.2024 13:32


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!