© 2022 84
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перейдя на учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века», и, проанализировав учебные пособия, учителя кафедры начальных классов, убедились, что каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, метапредметные образовательные результаты подлежат не только целенаправленному формированию, но и отслеживанию. И, конечно, педагогам необходим «инструмент», позволяющий увидеть эффективность деятельности по достижению заявленной цели. Таким инструментом является мониторинг.
Но в УМК «Начальная школа XXI века» такого инструмента нет. Существует только педдиагностика по предметам русский язык и математика. Возникла необходимость в создании единых специальных диагностических работ на каждый год обучения.
Мною были изучены различные методические разработки и рекомендации по проведению диагностики. В частности, методическое пособие под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», методические рекомендации к пособию “Учимся учиться и действовать под ред. М.Р.Битяновой, Т.В.Меркуловой, А.Г.Теплицкой. По результатам исследований мною были составлены диагностические работы на каждый год обучения.
Цель: диагностика процесса формирования универсальных учебных действий у младших школьников для понимания общих тенденций обучения ученика, класса и уточнения плана коррекции.
© 2022 84