СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая зарядка и речевой словарик на уроках географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетическая зарядка и речевой словарик на уроках географии в коррекционной школе.

v

8. Ответы на вопросы, например:

Кто и когда открыл Антарктиду?

С глухими детьми:

  1. Далее идет различение фразы: текст фразы на доске или листочке перед ребенком. Педагог говорит фразу за экраном на расстоянии, соответствующем рабочему расстоянию ученика. Ученик повторяет.
  2. Далее опознавание фразы. Текста нет перед глазами. Педагог говорит фразу за экраном. Ученик повторяет.
  3. Если фраза воспринята частично, повторяем за экраном ту часть, которую ученик не услышал.
  4. Фраза считается усвоенной и воспринятой на слух, если ученик правильно ее повторил.

Так с каждой фразой. Когда все нужные фразы отработаны, берется то количество фраз, которое указано в «профиле произношения». «Профиль произношения» находится в классе на учительском столе под стеклом. Со слабослышащими детьми фразы даются сразу на слух за экраном на соответствующем расстоянии.

Речевой словарик на уроке географии по теме «Русские путешественники начала 19 века» в 6 классе.

Архипела́г – скопле́ние острово́в

А́йсберг – ледяны́е глы́бы

Контине́т – матери́к

8. Ответы на вопросы, например:

Кто и когда открыл Антарктиду?

С глухими детьми:

  1. Далее идет различение фразы: текст фразы на доске или листочке перед ребенком. Педагог говорит фразу за экраном на расстоянии, соответствующем рабочему расстоянию ученика. Ученик повторяет.
  2. Далее опознавание фразы. Текста нет перед глазами. Педагог говорит фразу за экраном. Ученик повторяет.
  3. Если фраза воспринята частично, повторяем за экраном ту часть, которую ученик не услышал.
  4. Фраза считается усвоенной и воспринятой на слух, если ученик правильно ее повторил.

Так с каждой фразой. Когда все нужные фразы отработаны, берется то количество фраз, которое указано в «профиле произношения». «Профиль произношения» находится в классе на учительском столе под стеклом. Со слабослышащими детьми фразы даются сразу на слух за экраном на соответствующем расстоянии.

Речевой словарик на уроке географии по теме «Русские путешественники начала 19 века» в 6 классе.

Архипела́г – скопле́ние острово́в

А́йсберг – ледяны́е глы́бы

Контине́т – матери́к

21.02.2023 13:12


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!