СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
экологическое воспитание детей очень важно. на музыкальных занятиях можно воспитывать любовь к природе и окружающему миру.В презентации представлены игры и мероприятия, которые могут прививать любовь к природе на дополнильных музыкальных занятиях.
•Музыкальное искусство, как и любое другое, помогает детям постигнуть красоту окружающей природы, способствует обогащению их жизненного опыта, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. •Через восприятие музыкальных образов, вызывающих у детей разнообразные эмоциональные переживания, чувства радости, грусти, нежности, доброты, педагог воспитывает такое же отношение к образу реальной природы. •Выразительность музыкального языка, яркость и поэтичность образов помогают детям почувствовать теплоту и сердечность песен, воспевающих красоту родной природы. Любовь к родному краю, воспевание её красоты и величия передано многими русскими композиторами. Широкие напевные мелодии песен как бы приглашают слушателей полюбоваться картинами родной природы - зеленью лесов, высокими горами, морями, солнечными долинами, цветением садов…Через музыку можно научить детей быть милосердными, любить и беречь красоту природы; способствовать тому, чтобы дети были любознательными, умели вести себя в природе, учились слушать музыку дождя, ветра, пения птиц, жужжания пчел, стрекоз, шмелей и т.д. Музыкальные занятия включают такой вид деятельности, как слушание музыки. Слушание музыкальных произведений способствует воспитанию многих положительных качеств личности ребенка и всего коллектива детей. "Музыка, как и всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывает детей, причем воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к своей Родине, любовь к жизни, к человеку, к природе, интерес и чувства дружбы и взаимного уважения к народам других стран" (Д.Б. Кабалевский)
Эколого-ориентированные музыкальные движения способствуют не только закреплению знаний экологического характера, но и помогают детям в сочетании с музыкой, пластикой своего тела, показать эмоционально, выразительно, осознанно собственное отношение к изображаемому персонажу, явлению, что будет способствовать возникновению у ребенка позитивных чувств – любви, эмпатии, сострадания, восхищения, удивления – созидать позитивное поле возможных идей и действий.
Само по себе музыкальное движение имеет большое значение в воспитании дошкольников; оно вызывает положительные эмоции – ребенку радостно, и он готов воспринимать и усваивать все, что оно несет в себе. С игрой, движением ребенок быстро включается в любую деятельность, вникает в ее содержание, запоминает разные сведения, правила и легко их выполняет.
Эколого-ориентированное музыкальное движение детей школьного возраста может быть представлено в разных видах.
© 2024, Медведева Лариса Васильевна 41