СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дидактическая инженерия как методология призвана ответить на вопрос «Как проектировать эффективные, надежные, самоактуализируемые дидактические системы и технологии, а также поддерживающее их в виртуальном пространстве программное обеспечение?»
С этой точки зрения (на стратегическом уровне), дидактическую инженерию можно представить как общее руководство по ведению в особом формате совокупности взаимосвязанных работ, включающих анализ, проектирование, конструирование дидактических объектов (учебников, учебных пособий, уроков, реальных и виртуальных учебных курсов, систем диагностики, технологий, методик и т. д.). Эти объекты в комплексе позволяют добиться эффективного результата обучения, используя системно (в интеграции) достижения педагогики, психологии с программной инженерией и информационными технологиями.
Следует особо отметить, что именно такая интеграция породила качественно новую методологию, которую назвали дидактической инженерией, в ее рамках уже имеется возможность разрабатывать обучающие «умные» системы, т. е. smart-системы.
© 2022, Тарасов Сергей Петрович 87