СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ методической, психолого-педагогической литературы по теме «Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) - это новая форма организации выпускных экзаменов для учащихся 9-х классов. Она проводится с 2008 года в регионах Российской Федерации в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования.

Согласно Приказу Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года в девятых выпускных классах ГИА может проходить в двух формах - ГВЭ и ОГЭ.

В данном приказе регламентируются следующие вопросы:

  1. Понятие и сущность ГВЭ и ОГЭ.
  2. Требования к организации и проведению ГВЭ и ОГЭ.

Проведем анализ некоторых статей, посвященных подготовке и проведению ГИА.

1.1. В программе курса: «Подготовка к ГИА по математике», составленной Ивановой Светланой Михайловной можно выделить:

  1. Предназначение курса: «Подготовка к ГИА по математике».

«Курс «Подготовка к ГИА по математике» направлен на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также отработку типовых заданий ГИА по математике на тестовом материале. Курс составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы».

  1. Умения учащихся по основным модулям:
  1. Модуль «Алгебра».
  2. Модуль «Геометрия».
  3. Модуль «Реальная математика»:
  1. Рекомендации для учителя:
  1. при решении уравнений и неравенств использовать различные обозначения, а не только y, x;
  2. увеличить количество заданий на чтение графиков и соответствий;
  3. включить задания на построение графиков элементарных функций в общем виде;
  4. увеличить количество заданий графического плана при решении уравнений и систем уравнений;
  5. при решении одного и того же задания рассматривать различные формы записи условия, причем делать это с помощью самих учеников;
  6. при решении задач с помощью уравнения принимать за переменную различные величины, работающие в условии задачи;
  7. при работе с прогрессиями обратить внимание на возможность вычислений только по определению;
  8. как можно больше включать упражнения на выражение одной переменной через другую;
  9. в действиях со степенями включать числа, записанные в стандартном виде;
  10. в заданиях вычислительного характера, использовать запись ответа в стандартном виде
  11. постоянно обращать внимание учащихся на то, сколько времени необходимо тратить на то или иное задание.
Категория: Алгебра
09.05.2023 16:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!