СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Изучив Лекционный материал (7), кейсы "Благотворительный спектакль" и "Большой благотворительный фестиваль шарлотки", выложенные в разделе "Галерея", проанализируйте каждый кейс, ответив на следующие вопросы:
1. Кого сотрудники фонда определили в качестве потенциальных "доноров"?
2. Каковы были мотивы "доноров"? Какие привилегии для них были предусмотрены?
3. Какие источники сведений о "донорах" использовались?
4. Какие методы обращения к "донорам" использовались?
5. Какие способы "обратной связи" с "донорами" использовались после завершения проекта?
Ответы необходимо оформить в Word-файле и прислать мне на проверку до 14.05.2020 года, на эл. почту: [email protected]
© 2020, Борисенко Ирина Анатольевна 372