СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №9 города Мичуринска
Мое педагогическое кредо:
«Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому»
(В.А. Караковский).
Сильнее всех методик воспитывает среда и коллектив, поэтому
одной из главных задач нашей психологической службы является создание в педагогическом и детском коллективах такого психологического климата, который бы обеспечивал благоприятные условия для успешного обучения и личностного развития школьников, а также способствовал профессиональному и личностному росту педагогов, конструктивному взаимодействию родителей и школы.
Для решения этой задачи психологическая служба проводит
большое количество индивидуальных консультаций с педагогами, родителями, учителями. В 1-4 классах проводятся «Уроки психологического развития», которые включают задания, направленные на развитие личностной и познавательной сферы учащихся. В 5-11 классах, с учётом возрастных особенностей учащихся, ведутся занятия, направленные на формирование у детей навыков конструктивного взаимодействия с окружающими, стимулирование процесса самопознания, помощь в выборе жизненных целей, профессиональное самоопределение.
Два раза в год психологическая служба проводит комплексную
психологическую диагностику учащихся. Психологический мониторинг помогает решать вопросы систематизации всей работы по направлениям: с родителями, с педагогами, с другими специалистами. Вырабатывается общая конструктивная стратегия взаимодействия родителей и школы.
С целью оказания информационной и методической поддержки
педагогам, проводятся тематические педагогические советы, деловые игры и тренинги, которые помогают преподавателям, учитывая их профессиональные и личностные возможности, совершенствовать процесс обучения и более грамотно, с психологической точки зрения, конструировать отношения с учащимися.
Главная роль в формировании личности ребенка принадлежит
родителям, поэтому сотрудничество с родителями строится на реализации следующих направлений:
просветительская работа (тематические родительские собрания, организация родительско-детских экскурсий, выпуск информационных листов, брошюр, размещение рекомендаций на страницах школьного сайта, проведение бесед, дискуссий, игр);
психокоррекционная работа (проблемное и тематическое консультирование, семейное консультирование);
психопрофилактическая работа (приглашение специалистов: врачей-наркологов, инспекторов по делам несовершеннолетних, специалистов по здоровому образу жизни).
Результатом такой работы является то, что с каждым годом количество детей, желающих посещать нашу школу, возрастает. Несколько поколений выпускников приводят своих детей в родные стены школы, знакомые рекомендуют выбирать для обучения «проблемных» детей только наше учебное заведение. Значит, в школе создан благоприятный психологический климат.
Образование высшее, в 1986 году окончила Мичуринский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. В 2005 году прошла курсы переподготовки по направлению "Практический психолог в системе образования".