СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №9 города Мичуринска

Обо мне

Мое педагогическое кредо:

«Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому»                     

(В.А. Караковский).

Сильнее всех методик воспитывает среда и коллектив, поэтому

одной из главных задач нашей психологической службы является создание в педагогическом и детском коллективах такого психологического климата, который бы обеспечивал благоприятные условия для успешного обучения и личностного развития школьников, а также способствовал профессиональному и личностному росту педагогов, конструктивному взаимодействию родителей и школы. 

Для решения этой задачи психологическая служба проводит

большое количество индивидуальных консультаций с педагогами, родителями, учителями. В 1-4 классах проводятся «Уроки психологического развития», которые включают задания, направленные на развитие личностной и познавательной сферы учащихся. В 5-11 классах, с учётом возрастных особенностей учащихся, ведутся занятия, направленные на формирование у детей навыков конструктивного взаимодействия с окружающими, стимулирование процесса самопознания, помощь в выборе жизненных целей, профессиональное самоопределение.

Два раза в год психологическая служба проводит комплексную

психологическую диагностику учащихся. Психологический мониторинг помогает решать вопросы систематизации всей работы по направлениям: с родителями, с педагогами, с другими специалистами. Вырабатывается  общая  конструктивная стратегия взаимодействия родителей и школы.            

          С целью оказания информационной и методической поддержки

педагогам, проводятся тематические педагогические советы, деловые игры и тренинги, которые помогают преподавателям, учитывая их профессиональные и личностные возможности, совершенствовать процесс обучения и более грамотно, с психологической точки зрения, конструировать отношения с учащимися.

    Главная роль в формировании личности ребенка принадлежит

родителям, поэтому сотрудничество с родителями строится  на реализации следующих направлений:

просветительская работа (тематические родительские собрания, организация  родительско-детских экскурсий, выпуск информационных листов, брошюр, размещение рекомендаций на страницах школьного сайта, проведение бесед, дискуссий, игр);

психокоррекционная работа (проблемное и тематическое консультирование, семейное консультирование);

психопрофилактическая работа (приглашение специалистов: врачей-наркологов, инспекторов по делам несовершеннолетних, специалистов по здоровому образу жизни).

Результатом такой работы является то,  что с каждым годом количество детей, желающих посещать нашу школу, возрастает. Несколько поколений выпускников приводят своих детей в родные стены школы, знакомые рекомендуют выбирать для обучения «проблемных» детей только наше учебное заведение. Значит, в школе создан благоприятный психологический климат.

 

Моё образование

Образование высшее, в 1986 году окончила Мичуринский государственный педагогический институт  по специальности учитель русского языка и литературы. В 2005 году прошла курсы переподготовки по направлению "Практический психолог в системе образования". 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1147.6 Место: место43928 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!