СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ № 11 г. Калининграда
«Учитель – это тоже писатель, который
пишет не книги, а живых людей»
Е. Евтушенко
Волею судьбы, вернувшись в Россию, я относительно недавно начала свою педагогическую деятельность в школе. В начале своего трудового пути в качестве учителя английского языка, я думала, что успех любого преподавателя зависит, прежде всего, от уровня собственных знаний и степени мастерства в той или иной сфере. И вот проработав в школе чуть больше года, я поняла, что это далеко не так и не все так просто, как представлялось в начале пути. Можно самому обладать колоссальными знаниями, стремиться к постоянному самосовершенствованию, делиться опытом со своими коллегами, но если при этом всем не удастся заинтересовать, увлечь за собой юные умы и воспитать личность, то все эти труды тщетны. И твои собственные, пусть даже невероятные знания не представляют никакой ценности.
Исходя из этого, можно заключить, что настоящий учитель – это тот, кто сумел найти два главных подхода к ученику. А именно, как к сосуду, который нужно наполнить и к факелу, который надо зажечь. Это и есть две основные задачи, которые призвана решить педагогика, в центре которой находятся сложные взаимоотношения обучающего и обучаемого. А может ли зажечься факел от того, кто сам не горит? И чем может заполниться сосуд, если его наполняет безнравственный и равнодушный автор? Страшно и представить!
После этих мыслей приходит осознание того, какая грандиозная ответственность за воспитание и просвещение будущего поколения возлагается на порой совсем хрупкие плечи учителя, который, по словам прозаика и поэта Е. Евтушенко, «пишет не книги, а живых людей». Благородство, трудолюбие, честность, доброжелательность, творчество, многогранность мышления – это те свойства, которые в своей совокупности рождают истинного педагога. Человека, обладающего такими характеристиками, не так просто сломить в его нелегком и непредсказуемом деле. Обучение чему-то кого-то – это поистине удел духовно сильных, нравственных и креативных людей. И я хочу быть среди них.
Я еще только в самом начале своего профессионального пути. Быть может впереди еще много побед, разочарований, достижений и падений …. Однако считаю, что осмысление и осознание всего выше мной упомянутого уже является первым шагом к успеху, ведь как нам всем хорошо известно: «дорогу осилит идущий».
09.2015 – наст. вр. 2016г. – преподаватель английского языка в МАОУ СОШ № 11 г. Калининграда
2015 г. - преподаватель английского яыка в МАОУ СОШ №39
2014г – 2015 г. – преподаватель польского и итальянского языков на курсах в Калининградской областной научной библиотеке.
2012 – 2014 г. – фрилансер, письменный и устный переводчик польского и английского языков
2011 – 2012 г. – преподаватель польского языка как иностранного в «Центре польского языка для иностранцев» (г. Лодзь, Польша)
2011 г. – окончание Лодзинского Государственного Университета, филологический факультет (г. Лодзь, Польша)