СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ "Казанская школа интернат имени Е.Г. Ласточкиной для детей с ОВЗ"

Обо мне

Опыт работы

С 2017 по 2019 год работала в дошкольном отделении ГБОУ «Казанская школа – интернат имени Е. Г. Ласточкиной для детей с ОВЗ».

 

В дошкольном отделении осуществлялась организация воспитательно - образовательного процесса по всем направлениям педагогической работы, обеспечивающим разностороннее развитие дошкольника и его подготовку к дальнейшему школьному обучению.

С возрастной группой детей:   

  • 2, 7 – 3 лет (дети с нарушениями слуха IV степени и глухотой)
  • 5 -6 лет (слабослышащие дети с сочетанным сложным нарушениями: ментальные, опорно – двигательные нарушения и расстройством аутистического спектра)  

 

Основные направления в работе:

  • обследование актуального  и ближайшего развития
  • работа над развитием речи, формирование элементарных математических представлений, формирование и развитие у дошкольников с нарушением слуха навыков восприятия (на слухо-зрительной и слуховой основе) и  воспроизведения устной речи.
  • проведение коррекционно - развивающих групповых и индивидуальных занятий.
  • взаимодействие со всеми участниками коррекционной работы (воспитателями, врачами, психологом).
  • методическая работа: участие (выступления с сообщениями и докладами) в заседаниях методических объединений учителей и воспитателей; посещение и активное участие в методических объединениях учителей – дефектологов (сурдопедагогов)
  • ведение необходимой документации.

 

С 2019 по настоящее время работаю в ГБОУ «Казанская школа – интернат имени Е.Г. Ласточкиной для детей с ОВЗ» учителем начальных классов и учителем слуховой работы (сурдопедагог)

На данный этап осуществляется работа с младшими школьниками с нарушениями слуха, обучаемых по программе 2. 3 (слабослышащие младшие школьники с легкой умственной отсталостью).

 

Основные направления в работе:

  • проведение учебных занятий в начальных классах
  • планирование и осуществление учебной деятельности
  • разработка рабочих программ
  • использование различных форм, приемов, методов и средств обучения
  • работа с родителями (классные часы, мероприятия, родительские собрания)
  • формирование, развитие и совершенствование компонентов: слухового восприятия детей как основы для совершенствования слухо-зрительного восприятия; слухового восприятия в осложненных акустических и позиционных условиях; слухо-зрительного восприятия как основного способа получения информации; речи и мышления; навыков коммуникации и межличностного взаимодействия; контроля и самоконтроля за произношением.
  • в развитии слухоречевых способностей и навыков, которыми обучающиеся с нарушением слуха смогут воспользоваться в определенных условиях.

Моё образование

​1. Диплом бакалавра

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,

Институт психологии и образования

Кафедра дефектологии и клинической психологии

44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Форма обучения – очная
Профиль: Специальный психолог (Бакалавр)

Дата выдачи 30 июня 2017 года

2. Диплом магистра 

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,

Институт психологии и образования

Кафедра дефектологии и клинической психологии

44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Форма обучения – очная

Профиль магистерской программы: Технологии профилактики и коррекции девиаций у лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дата выдачи 30 июня 2019 года

3. Диплом о профессиональной переподготовке

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».

Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование.

Профиль  «Сурдопедагогика».

Дата выдачи:  30.03.2018 г.

4. Удостоверение о повышении квалификации 

ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» (КНИТУ – КАИ)

Профессиональная программа: Использование мобильных технологий для лиц с ограниченными возможностями по слуху на уроках по формированию речевого слуха и произносительной речи"

Дата выдачи: 28 декабря 2018 г.

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг206.3 Место: место142277 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!