СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физика - Все разработки учителей

К учебнику: Физика 10 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. Издательство «Просвещение»-2013 -416 с.
Уроки по физике и другие полезные материалы для учителя физики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Показывать:
Физика 10 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. Издательство «Просвещение»-2013 -416 с.
§ 97. Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсатор 321
Ввести понятие емкости проводника и конденсатора. Научить учащихся пользоваться формулами электроемкости заряженного проводника и конденсатора. Показать назначение и применение конденсаторов  в нашей жизни. ...
02.04.2018 21:31 1235 25
Презентация к открытому уроку по теме"Электроемкость. Конденсаторы". ...
02.04.2018 21:39 1086 18
Технологическая карта к уроку "Конденсаторы. Электроёмкость". Комбинированный урок изучения новой темы, с элементами блочно модульного обучения и ИКТ. ...
08.10.2018 19:38 801 37
Ф-10кл. Учитель Медведев В.С., МБОУ Арбатская средняя школа Тема: Конденсаторы. Электроемкость. ТИП УРОКА: Комбинированный ( Изучение новой темы, с элементами блочно модульного обучения и ИКТ) Форма ...
08.10.2018 19:50 716 11
Цель данного занятия: Формирование понятия электроемкости, энергии электростатического поля конденсатора, представлений об устройстве конденсаторов, умений определять электроемкость уединенного проводника и плоского конденсатора. Диагностика степени усвоения знаний по теме «Электрое ...
14.03.2019 22:24 2829 21
Диктант «Конденсаторы и их виды». 10 класс. База. Подходит для активизации знаний в начале урока. ...
04.06.2022 13:45 213 2

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!