СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентности олигофренопедагога

В философской и психолого-педагогической литературе понятие «профессиональная компетентность» трактуется по-разному, но большинством исследователей оно рассматривается в структуре профессионализма (А.А.Деркач, Э.Ф.Зеер, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, А.М.Новиков, В.А.Сластенин и др.) и определяется как качество личности, свойство, способность, явление, готовность. Содержание профессиональной компетентности ряд авторов определяет структурой педагогической деятельности (Н.В.Кузьмина, А.И.Щербаков), другие - структурой личности педагога (Л.М.Митина, Н.Н.Лобанова, Е.В.Андриенко, Е.А.Климов). Оба подхода правомерны, так как сложная динамическая структура личности учителя адекватно отражает структуру педагогической деятельности

(В.А.Сластенин).

Ученые выделяют две большие группы компетентностей:

компетентность в деятельности и личностную компетентность.

 Под профессиональной компетентностью учителя-ол

В философской и психолого-педагогической литературе понятие «профессиональная компетентность» трактуется по-разному, но большинством исследователей оно рассматривается в структуре профессионализма (А.А.Деркач, Э.Ф.Зеер, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, А.М.Новиков, В.А.Сластенин и др.) и оп ...
Категория: Прочее
09.01.2015 17:43 512 82

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!