СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В философской и психолого-педагогической литературе понятие «профессиональная компетентность» трактуется по-разному, но большинством исследователей оно рассматривается в структуре профессионализма (А.А.Деркач, Э.Ф.Зеер, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, А.М.Новиков, В.А.Сластенин и др.) и определяется как качество личности, свойство, способность, явление, готовность. Содержание профессиональной компетентности ряд авторов определяет структурой педагогической деятельности (Н.В.Кузьмина, А.И.Щербаков), другие - структурой личности педагога (Л.М.Митина, Н.Н.Лобанова, Е.В.Андриенко, Е.А.Климов). Оба подхода правомерны, так как сложная динамическая структура личности учителя адекватно отражает структуру педагогической деятельности
(В.А.Сластенин).
Ученые выделяют две большие группы компетентностей:
компетентность в деятельности и личностную компетентность.
Под профессиональной компетентностью учителя-ол