СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Пришкольный интернат Балыктахской СОШ

Обо мне

Я – счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение, любовь. Взрослея, присматривалась к окружающим меня людям. Читая художественную и публицистическую литературу, я пыталась анализировать причины, следствия и результаты поступков людей. Появление на свет моих детей прибавило ещё больше вопросов: имею ли я право воспитывать, как воспитывать, кто кого воспитывает? Именно желание получить ответы определило мой окончательный выбор. Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Основываясь на своем жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики, я для себя определила два пути воспитания: · Первый- быстрый; · Второй- медленный. Первый путь основан на страхе и безоговорочном подчинении воспитуемого воспитателю (авторитарный). Второй- на терпении и разговоре (демократичный). У первого пути может быть два результата: - юная душа привыкает подчиняться, и, став взрослым, такой человек может быть потерян для себя и для общества как личность; - второй результат- появление человека жестокого, эгоистичного, не умеющего считаться с другими людьми. Такой человек тоже опасен для общества, так как он приучен быть «хамелеоном». Второй путь труден, не у всех хватает сил и терпения пройти его с достоинством. Зато если этот путь пройден, то результат превосходит ожидания. Человек вырастает личностью, определившей свою жизненную цель и путь к ее достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить. Моя педагогическая цель – воспитывать именно таких людей: жизнелюбивых, честных, добрых и активных в своей жизни. Воспитательная работа базируется на следующих принципах - ступенях формирования человеческой личности: «Святая наука – расслышать друг друга». 1. Работа по воспитанию культуры речи ( ребенок- ребенок; ребенок-учитель; ребенок- родитель; ребенок- взрослый). 2. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе. 3. Привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий. Не требуй от ребенка больше того, что он может. Формирование у учащихся добросовестного и прилежного отношения к учебе, с учетом возрастных особенностей подростка. Всему надо учить: и любить, и ненавидеть. Проведение тематических вечеров и мероприятий с целью формирования гражданской позиции ребенка: раскрыть негативные стороны наркомании, токсикомании, алкоголизма, детской преступности; познакомить с молодежными течениями, положительными и негативными. «Если не я, то кто же?» 1. Участие в общественно-познавательной жизни класса. 2. Участие в окружных мероприятиях. «Я не знаю другого превосходства, кроме доброты». 1. Участие в благотворительных акциях. 2. Помощь в учебе отстающим ученикам. 3. Проведение мероприятий, связанных с поздравлениями работников школы 4. Доброта, терпение – средства общения людей. «Не навреди» 1. Ребенок – личность. 2. Лекторий для родителей «Проблема конфликта «Отцов и детей» в семье».

Моё образование

Якутский государственный университет имени М.К.Аммосова

Рейтинг

Баллов: рейтинг4353 Место: место10010 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!