СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "Начальная школа" п. Трубный

Обо мне

Ради чего я работаю в школе? Пожалуй, прежде чем рассказать об этом, каждый учитель должен определить для себя, а что же такое “школа”: здание, куда ты приходишь на работу — или жизнь, с её ошибками и удачами, взлётами и падениями? Мне думается, что школа в жизни любого учителя и ученика должна быть местом …куда готов ты возвращаться вновь и вновь, Радостным, добрым, нежным и злым, Еле живым… — местом, “где забудешь о плохом”, — вот что я понимаю под словом “школа”. Я пришла в школу сразу после окончания колледжа, потому что мне было интересно: “А что это значит — работать в школе?” Сначала было немного страшно, особенно когда впервые встречалась с классом. Кто они, эти “инопланетяне”, которые смотрят “другие” мультфильмы, слушают “другую” музыку, находят себе “других” кумиров, — ведь десять лет разницы — это и мало, и в то же время неимоверно много. Каждый человек в душе очень раним и жаждет любви и теплоты от других — это моё твёрдое убеждение, с которым я пришла в школу и в котором до сих пор не разочаровалась. В наше время уже банальными кажутся слова “старайтесь видеть в людях хорошее”, но ведь это действительно стоит делать. Ты получишь взамен ровно столько, сколько отдашь сам. И дети тянутся тебе навстречу, радуются счастью поговорить, поделиться своими открытиями, огорчениями, ведь, как оказалось, дома с детьми общаются очень немного. А где, как не на уроках литературы и русского языка, говорить о важных понятиях в жизни каждого из них и всего человечества, соединять эпоху с эпохой и самое главное — учить понимать окружающий нас мир с его законами и противоречиями. Должна признаться, что именно это — дать почувствовать себя гармонично в общении, в работе, в дружбе и любви — ставлю я для себя самой основной целью в работе с детьми. Поэтому очень часто на уроках мы работаем в малых группах, в парах. Дети учатся слушать других, находить компромиссы, выдвигать и обосновывать свою точку зрения. Уча их, я учусь сама. Мне нравится, когда дети спорят, ведь, как известно, в споре и рождается истина. Спорят друг с другом, спорят со мной, и часто я в чём-то уступаю, так как невозможно вырастить “победителей” только на чужих авторитетах. А в завершение своего рассказа мне хотелось бы добавить (хотя, наверное, с этого надо было начать), что без тех людей, которые работают со мной в одной школе, я не сделала бы и половины задуманного. Оглядываясь назад, я отчётливо понимаю, что без помощи, а иногда и снисходительности коллег мне намного сложнее было бы добиться высокой детской оценки моей работы.

 

Моё образование

Среднее специальное

Рейтинг

Баллов: рейтинг2329.3 Место: место21096 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!