СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ Головская ООШ

Обо мне

Наименование муниципального образования: Белокалитвинский район

Дата рождения: 7 июля 1972 года.

Специальность: учитель немецкого языка

Место работы и должность: МБОУ Головская ООШ, х. Головка.

Педагогический стаж: 28 лет

Педагогическое кредо: «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.»

"WER EINE FREMDSPRACHE NICHT KENNT WEISS NICHTS VON SEINER EIGENEN" 

                                                                                                          (GOETHE)

 Почему нравится работать в школе: Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. М.И. Калинин

Каждому человеку когда-нибудь да приходится задуматься о том, почему он выбрал ту или иную профессию. У кого-то выбор профессии случаен, кого-то к выбору подталкивают родители либо друзья, кто-то усиленно работает над собой, чтобы осознать себя и найти свою стезю в жизни, у кого-то выбору профессии предшествует череда событий, в итоге подводящих человека к этому выбору.

Почему я выбрала профессию учителя? Моя история выбора профессии началась именно в детстве, как и у многих учителей, я думаю. Тогда я даже и представить себе не могла, что, когда вырасту, буду работать в школе и учить детей по-настоящему… Хотя в душе я об этом тайно мечтала. Мечтала стать учителем иностранного языка. И думала, что эта мечта не сбыточна. И вот я – учитель. Как же я пришла в эту профессию? Можно сказать, случайно. А может, и нет?.. Так каков же ответ?

Каждому подростку приходится встать перед выбором профессии, когда он заканчивает школу и собирается поступить в институт или другое учебное заведение. Именно в этот период я свернула на тропу под названием «Пятигорский лингвистический университет». Моим выбором тогда была не столько сама профессия учителя, а иностранный язык, которые превосходно преподавались в том университете.

Время пролетело стремительно, и я окончила университет– специальность «Учитель немецкого языка». Жизнь сама взяла меня за руку и привела в Головскую школу, где я работаю уже 28 лет.

И вот я УЧИТЕЛЬ! Я работаю в школе, теперь уже по-настоящему веду уроки у детей разного возраста, применяю полученные знания на практике, наполняю «сосуды» учеников знаниями. Хорошо помню первые чувства, охватившие меня в первые дни работы: гремучая смесь радости от того, что я могу делиться своими знаниями, что я есть в жизни стольких, пусть маленьких, но ЛЮДЕЙ, и опять сомнения – смогу ли я справиться со своей задачей: увлечь за собой, дать то, что у меня есть, и научить искать… «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Педагог сегодня не просто человек, который наполняет «сосуд» ребенка знаниями. Сегодня учитель – это куратор. Я абсолютно согласна с Вами, Ж. Жубер! «Обучать – значит вдвойне учиться». Учитель ведет детей, развиваясь сам, вместе с детьми проходит путь длиною в урок. Конечно, и сегодня учителя планируют свои уроки, но это уже не план-конспект, а сценарий! Учитель может предположить развитие своего урока, но, как дети придут к открытию, точно угадать трудно. В одном классе урок пройдет по одному сценарию, а в параллельном – совсем иначе. Главная задача современного учителя –научить детей мыслить самостоятельно, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их. И еще, как говорил Константин Кушнер, «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Эта цитата и сегодня очень актуальна. Учитель – это уникальнейшая профессия. Это самая древняя профессия, но и в современном обществе она имеет огромную значимость. О профессии учителя можно найти множество информации в Интернете. Стоит только вбить слово УЧИТЕЛЬ в любом поисковике, как вы сможете получить самую исчерпывающую информацию: где работает учитель, какой специализации он может быть, какие функции выполняет, какие задачи решает, даже есть требования, которые учитель должен выполнять, описание плюсов и минусов данной профессии. Но не это говорит о том, что профессия учителя уникальна. А то, какими качествами должен обладать настоящий педагог. Ведь настоящий учитель должен быть не только терпимым, добрым, толерантным, требовательным и понимающим. Эта профессия подразумевает гораздо большее. Все качества личности учителя невозможно описать. 

Я как учитель осознаю, что являюсь проводником между каждой маленькой личностью и большим современным миром. На своих уроках я должна дать возможность детям действовать. Я должна создать условия для проявления их активности. Должна направить детей к знаниям. ДОЛЖНА и снова ДОЛЖНА! Сколько всего должен педагог, невозможно перечесть. Современная профессия учителя включает не только проведение уроков, но также создание огромной материальной базы: отчеты, технологические карты, программы основных и дополнительных уроков, планы работы и саморазвития, электронный журнал, разработки внеклассных мероприятий... Мы всегда торопимся сдать все вовремя, куда-то спешим! И совсем не находим времени остановиться и понять, что я – учитель. Посмотреть в глаза ждущих и жаждущих учеников. Мы должны и обязаны находить время ведь они ждут…

Ведь, когда видишь интерес детей, когда они радуются своему успеху, приобретают уверенность в своих силах, у учителя открывается второе дыхание и хочется дать ученику больше, пройти дальше и глубже окунуться в знания. И, не останавливаясь на своем пути, докопаться до истины. Бороться и искать, найти и не сдаваться! Иностранный язык сложный и непонятный для детей любого возраста. Но дети – это такие открытые существа, которые впитывают все интересное и яркое с удовольствием.

Мне как учителю иностранных языков важно научить детей коммуникативным навыкам, навыкам сотрудничества, умению самостоятельно мыслить и добывать информацию. Я не просто должна научить их грамматическим правилам, набору лексических единиц, которые нужно использовать для чтения, письма и перевода. Я стараюсь открыть для них секрет для понимания ИНОГО, отличного от родного языка: секрет общения на иностранном языке и понимания культуры других стран. В этом мне помогают проектные технологии, которые способны развить у учеников такие важнейшие компетенции, как познавательная, общенаучная, информационная, коммуникативная, социальная и, конечно же, стремления личностного самосовершенствования. Ведь проектные технологии – это прежде всего творчество, а именно в творчестве ученики получают необходимые предметные, личностные, а также метапредметные знания с удовольствием. Работа над проектом развивает фантазию, творческое мышление, самостоятельность, так как совместная работа позволяет выполнять посильное для каждого задание. Кроме этого, дети учатся навыкам совместного труда в коллективе. Благодаря проектной методике, каждый ученик чувствует себя уверенно на уроке, а ситуация успеха способствует лучшему усвоению знаний. Личностно ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве, проектные методики позволяют мне решить проблему мотивации, создать доброжелательную атмосферу для изучения иностранного языка. И как же приятно видеть радость детей от пусть незначительных, но побед! А со временем эти небольшие победы приводят к уже значимым как для детей, так и для меня как педагога победам. 

Одной из таких побед для меня является то, что я за время работы воспитала 5 учителей иностранного языка, которые окончили Каменский педагогический колледж и Таганрогский педагогический институт  по профессии учитель немецкого языка.

Одним из таких учеников является успешный учитель Заболотняя Наталья Михайловна, котрая преподает в школе №1 г. Белая Калитва. 

Учитель - это не только профессия, это ещё образ жизни. 20 лет этой жизни я прожила со своими  выпускниками. Я востпитала и выпустила 4 класс, как классный руководитель.

Так день за днем мы идем вместе по тропе знаний. Мы учимся вместе: дети – познают себя и окружающий мир, учатся ставить цели, искать и добиваться, а я учусь у детей искренности, открытости, преданности и любви. И пусть иногда непогода за окном и на душе. Стоит только вспомнить, что я – учитель, в памяти мгновенно загораются ясные проникновенные глазки учеников. И их так много, что они затмевают все сомнения. И я без всяких вопросов восклицаю: «Я – УЧИТЕЛЬ!»

Краткая информация обо мне:

п/п

 

 

1

ФИО

Загудайлова Елена Александровна

2

Год рождения

3 июля 1972

3

Домашний адрес

ул. Песчаная, 10, х. Голова, Белокалитвинского района, Ростовской области

4

Телефон (моб.)

+7 928 124 85 14

5

Семейное положение

Замужем

6

Дети

Елена 22 марта 1990 года

Диана 19 января 1992 года

7

Образование

Высшее

 

Учебное заведение

1987 - Головская ООШ

8

 

1989 - Литвиновская СОШ

9

 

1996 - Пятигорский государственный лингвистический университет

10

Специальность

Учитель немецкого языка

11

Стаж

28 лет

12

Стаж в учебном заведении

МБОУ Головская ООШ - 28 лет

МБОУ Ильинская СОШ – 10 лет

13

Год повышения квалификации

2000 год – Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Обеспечение качественного образовательного процесса в условиях создания целостного содержания гуманитарного образования»

2006 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Достижения нового качества иноязычного образования в контексте его модернизации»

2011 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Методические системы современных УМК по иностранному языку в достижении образовательных ресурсов ФГОС»

2014 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме Современный учебник иностранного языка – средство достижения новых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»

2017 год - Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Методика преподавания немецкого языка в соответствии с ФГОС»

 

14

Год прохождения аттестации

2008 год

2013 год

15

Категория

1

16

Количество часов

21

17

Классы

2-9

18

Награды

2001 год – Диплом за 1 место в городском конкурсе руководителей детских и молодежных общественных объединений «ЛИДЕР -2001 г»

2002 год – Похвальный лист за творчество, инициативу и достойный вклад в реализацию государственной молодёжной политики в г. Белая Калитва и Белокалитвинском районе

2010 год – грамота отдела образования администрации Белокалитвинского района за многолетний добросовестный труд, профессионализм, большой вклад в развитие образования и в связи с Днем учителя

2014 год – Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области

19

Разное

  1. 1-й Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка «Иностранный язык – путь к партнерству»
  2. XIV Международная научно-практическая конференция EUROPEAN RESEARCH
  3. Международная научно-практическая конференция

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

20

Общественная жизнь

2012-2016 – Депутат Собрания депутатов Ильинского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области третьего созыва

2016-2021 - Депутат Собрания депутатов Ильинского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области четвертого созыва

2016-2021 – Депутат Собрания депутатов Белокалитвинского района 6 созыва

Моё образование

высшее, 1996 год

Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности "немецкий язык", присвоена квалификация и звание учитель немецкого языка средней школы

Рейтинг

Баллов: рейтинг401.4 Место: место97664 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!