СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Гимназия № 5,. микрорайон Юбилейный город Королев Московской области.
Современный учитель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и друга, и наставника и т. д. Учитель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал ученика зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения и технической грамотности.. Важной задачей считаю повышение своего профессионального уровня.. Главной целью работы с детьми считаю создание условий для целостного развития воспитанников с учетом их особенностей. В своей работе пользуюсь основными нормативными документами, определяющими правовое содержание работы с детьми по воспитанию креативного подхода к вопросам технической грамотности и инициативы.
Высшее образование (специалитет, магистратура)
Костромской государственный педагогический университет им. Некрасова
Специальность -
Учитель рисования, черчения и труда
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Современные методы и приемы преподавания изобразительного искусства детям
Московский институт открытого образования(очная форма обучения)
год окончания2010 (с 01 октября по30 декабря 2010года. 72 часа)
Современные методы и приемы преподавания ИЗО детям
Педагогический университет «1 сентября»(очная форма обучения)
год окончания2010
Дополнительное образование детей (художественно-эстетическое направленность: флористика)
Московский институт открытого образования(очная форма обучения)
год окончания2008 (10 ноября 2008 по 22декабря 2008года. 72 часа.)
«Живописный портрет на уроках МХК и ИЗО», «Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства и внеурочной деятельности в контексте освоения стандартов второго поколения», «Как рассказать о музыке в курсе МХК»
Московский педагогический марафон учебных предметов(очная форма обучения)
2011-2012
«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников»
Педагогический университет «1 сентября»(очная форма обучения) Москва
год окончания2014 (1 сентября2013 по30 мая 2014. 72 часа)
Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении
Педагогический университет «1 сентября»(очная форма обучения) Москва
год окончания2015 (с 1 октября 2014 по 30 апреля 2015 года.. 72 часа)
Теория , методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования по теме: «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС
АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования"(дистанционно)
год окончания-2016
Педагог дошкольного образования (ПЕРЕПОДГОТОВКА)
АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования"(дистанционно)
год окончания2017( с 10 ноября 2016 по 13 марта2017 года . Р. Н 0681 от 25 сентября 2013 года)
•http://polik-np.wixsite.com/mysite