СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СШ №2 п. Усть - Камчатск", Усть - Камчатский район, Камчатский край

Обо мне

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – всё, что может сделать учитель – это указать дорожки».

(Р.Олдингтон)

Я, Дорохин Владимир Владимирович родился в маленьком селе Чебаклы, Большереченского района, Омской области в семье родителей  - педагогов.  С самого раннего детства они впитали в меня любовь к детям, и уже тогда я твёрдо решил, что продолжу их путь – очень не лёгкий, но интересный. Работать с детьми – это призвание, которое идёт от души, учителем нужно родиться -  приобрести профессию учитель нельзя.

      В жизни каждого человека есть путь, который он должен пройти, мой путь к детям был тернист, но я к нему пришел. И сегодня я с гордостью могу сказать, что уверенным шагом продолжаю родительский путь – путь учителя.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо.

КРЕДО – означает «верю».

Моё педагогическое кредо «Верю в то, чему учу – учу тому, во что верю».

Я верю, что личность создаёт историю, а не история личность.

Я верю, что каждый ребёнок талантлив, но талантлив по -  своему.

      В настоящее время развитие творческой одарённости учащихся является одним из основных запросов, которые предъявляет жизнь. Для того, чтобы в современном мире быть успешным, детям необходимо быть готовыми к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.

    Я считаю, что миссия педагога в современном образовании – особая. Она не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, но в умении и готовности вместе с ними пройти через падения и взлёты, принять любой результат ребенка пусть даже и далекий от ожидаемых прогнозов.

Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а успешный человек.

Когда ребенок видит перед собой умного, любящего свое дело, уважаемого детьми наставника, значит, есть вероятность успеха.

       В своей работе я всегда пытаюсь, оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях, это очень помогает ребёнку в обучении, окрыляет его. За свой недолгий педагогический путь дети отвечали мне взаимностью, побеждая на олимпиадах различного уровня и всевозможных конкурсах. Награды тому – уважение, слава благодарности,  дипломы, кубки и благодарственные письма.

Работая с детьми, я получаю своих  три  У: «Уверенность, Успех, Удовольствие».

     Я уверен, что изучая историю, дети понимают, что это серьезное занятие, изучая прошлое, мы создаём настоящее, прогнозируем будущее.И как не вспомнить слова Платона: «Народ, не знающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего».

Это захватывающее чувство. Если ученик ощутил эту связь, то будет любить и изучать историю всю жизнь.

     Мне удаётся не утратить азарта юности, способности удивляться, а главное постоянно учиться и увлекать идеей самосовершенствования своих учеников. Работа с детьми даёт мне веру в то, что я делаю, приводит меня к результату моих  четырёх  Д « Я думаю, Дерзаю, Действую, и Достигаю».

      Профессия учителя – нелегкая, но я не разу не пожалел, что через определенный промежуток лет, решил продолжить путь своих родителей и родственников, приумножая их заслуги своими.

В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть результат своей работы –  доставляет мне радость и удовольствие.

Я верю, что мои знания жизни будет продолжать сама жизнь.

Я счастлив, так как вижу результат своего труда.

И сейчас я говорю: «Спасибо всем, кто позволил мне учить себя. Это трудно и почётно».

5 китов, на которых строится работа педагога:

1. Профессионализм.

2. Постоянное совершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети!

3. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

4. Активное творческое начало в любом виде деятельности.

5. Любовь к детям  - не просто слова – это терпение, помощь, уважение маленького человека.

Моё образование

Высшее.   В 2009 году, окончил Омский государственный педагогический университет. специальность "История" учитель истории. Категория высшая. 

В 2015 году  - профессиональная переподготовка. Диплом о высшем образовании "Менеджмент в образовании" Калининградский институт развития образования

В 2021 году - профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление". Диплом о высшем образовании " Менеджер" Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный технологический университет" г. Москва

Рейтинг

Баллов: рейтинг723.5 Место: место63467 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!