СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Упражнения на визуализацию. Когда у вас найдется свободная минутка, посадите ребенка рядом с собой и предложите немного пофантазировать. Давай закроем глазки и представим белый лист бумаги, на котором большими буквами написано твое имя. Представь, что буквы стали синими. А теперь - красными, а теперь - зелеными. Пусть будут зелеными, но лист бумаги вдруг стал розовым, а теперь - желтым. А теперь прислушайся: кто-то зовет тебя по име ...
10.08.2017 07:24 383
Левое полушарие мозга отвечает за ваши языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты, имена, даты и их написание. Обработка невербальной информации: Правое полушарие Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Аналитическ ...
10.08.2017 07:22 554
Это подвижные малыши, у которых активен кинестетический канал. То есть они получают и передают информацию через движение и касание. Вот основные черты юного деятеля. Чувствительность к любой кинестетической информации. Ребенок очень активен физически, непоседлив, нередко драчун. Он выражает свою симпатию или антипатию с помощью дружеских касаний или же кулаков. Легко отвечает обидчикам. Он не может быть без дела: если его все-таки заставят стоять или си ...
10.08.2017 07:19 165
Слушатели лучше всего воспринимают то, что проходит через аудиальный канал. То есть они чувствуют себя как рыба в воде в мире звуков, мелодий. Каковы же основные черты слушателя? Чувствительность к любой звуковой информации. С одной стороны, ребенок легко запоминает мелодии и может, как в популярной несколько лет назад телеигре, "угадать эту песню с трех нот". С другой ...
10.08.2017 07:17 139
Дети этого типа ориентированы на зрительные образы. Лучше всего они понимают и запоминают то, что можно охватить зрением. Вот основные черты юного зрителя. Чувствительность к любой визуальной информации. Ребенок замечает даже незначительные изменения обстановки. "Кто трогал мою лошадку?" - совершенно нормальный вопрос для зрителя. Эти дети хорошо ориентируются на местности. Их завораживают яркие цвета и четкие линии. Обратная сторон ...
10.08.2017 07:16 127
Кинестетики — это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Как ни странно, но инструментом для обработки информации и принятия решении для них служит интуиция. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная — им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если визави при разговоре крутит вашу п ...
10.08.2017 07:14 131
Люди, предпочитающие слуховой канал, все делают через звук: слушают, говорят, размышляют. Даже когда они читают про себя, у них шевелятся губы, что вовсе не означает их малограмотность, просто аудиалам так удобнее. Они очень часто говорят вслух сами с собой, да и с другими делают это с явным удовольствием. В общении они предпочитают находиться поближе к собеседнику, чтобы лучше слышать его, но при этом не любят смотреть в лицо, и особенно в глаза. К словам вообще и к похвале в ...
10.08.2017 07:12 109
Про людей с ведущим визуальным каналом придумана поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно — ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко. Такой человек даже в ...
10.08.2017 07:09 124
Учителю полезно знать что аудиалы воспринимают мир ушами. Им не нужен контакт глазами, т.к они вслушиваются в речь, интонацию. Они любят повторять то, что услышали, трогают ухо. Из мимики у них выразителен рот. Они любят говорить и слушать, запоминая произношение слов и интонации. Они любят пошуметь и скорее переспросить, нежели записать. У них в большей степени развита слуховая память, они любя ...
10.08.2017 07:07 116
Первый в мире пазл был изобретён английским картографом Джоном Спилсбури около 1760 года. Но предназначался он не для развлечения, а для образовательных целей, так как представлял собой нарезанную на государства карту Европы. Такой метод обучения был весьма наглядным и очень понравился детям, и только спустя много лет другие люди придумали выпускать игровые пазлы. ...
09.08.2017 06:55 140

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!