СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Изменение и преобразование мира в интересах человека»?
Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Осознание человеком своих потребностей и возможностей»?
Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Нужда человека в пище, воздухе, воде, отдыхе, сне»?
Труд, игра, учение, общение — это
Верны ли следующие суждения об игре?
А. Игру не относят к видам деятельности, так как она не имеет результатов, важных для общества.
Б. Игра — процесс, в ходе которого развивается человек, учится действовать по правилам и получает удовольствие.
Верны ли следующие суждения о труде?
А. Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
Б. Любую деятельность человека можно назвать трудом.
Верны ли следующие суждения о способностях?
А. Способности человека отражают его индивидуальность.
Б. Способности человека проявляются в деятельности.
Впишите недостающее слово в схему.
Что отличает животного от человека?
В каком из приведенных примеров речь идет о духовном мире человека?
Найдите пример, в котором проявляются качества личности.
Прочитайте характеристики, связанные с понятием «подросток». Одна из них лишняя. Выберите номер лишней характеристики.
Человека от животных отличает:
© 2021, Мастерских Андрей Александрович 870