СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Загадка человека. Обществознание 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверочный тест по теме "Загадка человека." Обществознание 6 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Изменение и преобразование мира в интересах человека»?

Варианты ответов
  • общение
  • деятельность
  • способности
  • отношения
Вопрос 2

Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Осознание человеком своих потребностей и возможностей»?

Варианты ответов
  • разум
  • самооценка
  • самосознание
  • познание
Вопрос 3

Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Нужда человека в пище, воздухе, воде, отдыхе, сне»?

Варианты ответов
  • духовные потребности
  • биологические потребности
  • социальные потребности
  • интеллектуальные потребности
Вопрос 4

Труд, игра, учение, общение — это

Варианты ответов
  • виды деятельности
  • качества личности
  • признаки познания
  • характеристики отношений
Вопрос 5

Верны ли следующие суждения об игре?

А. Игру не относят к видам деятельности, так как она не имеет результатов, важных для общества.
Б. Игра — процесс, в ходе которого развивается человек, учится действовать по правилам и получает удовольствие.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 6

Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд — это деятельность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
Б. Любую деятельность человека можно назвать трудом.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 7

Верны ли следующие суждения о способностях?

А. Способности человека отражают его индивидуальность.
Б. Способности человека проявляются в деятельности.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 8

Впишите недостающее слово в схему.

Вопрос 9

Что отличает животного от человека?

Варианты ответов
  • преобладание инстинктов и рефлексов в поведении
  • членораздельная речь
  • производство орудий труда
  • способность к прямохождению
Вопрос 10

В каком из приведенных примеров речь идет о духовном мире человека?

Варианты ответов
  • «На миру и смерть красна» (поговорка)
  • Человек создает понятия и высказывает суждения
  • Природа и общество образуют окружающий человека мир
  • В 1807 г. Россия и Франция подписали Тильзитский мир
Вопрос 11

Найдите пример, в котором проявляются качества личности.

Варианты ответов
  • По утрам Сережа завтракает
  • Сережа хорошо поет
  • Когда родителей нет дома, Сережа присматривает за сестрой
  • В школу Сережа ездит на автобусе
Вопрос 12

Прочитайте характеристики, связанные с понятием «подросток». Одна из них лишняя. Выберите номер лишней характеристики.

Варианты ответов
  • переход из детства во взрослую жизнь
  • возникновение новых чувств
  • ускорение роста
  • спокойствие и рассудительность
  • резкая смена настроения
Вопрос 13

Человека от животных отличает:

Варианты ответов
  • умение использовать природные предметы
  • забота о потомстве
  • способность действовать сообща
  • способность к абстрактному мышлению
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!