СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание № 3 ОГЭ по русскому языку (пунктуационный анализ текста)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Ра­бо­та в час­ти ОГЭ над за­да­ни­ем № 3 (пун­кту­а­ци­онный ана­лиз). Тест поможет проверить знания учащихся 9 класса по пунктуации.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась. 

Варианты ответов
  • 12345
  • 1234679
  • 134569
Вопрос 2

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Переминаясь с ноги на ногу (1) от холода (2) Дима (3) немного выждав (4) вновь постучал в (5) обитую толстой жестью (6) дверь (7) но (8) желанного отклика так и не последовало (9) и он направился домой. 

Варианты ответов
  • 234
  • 2347
  • 23479
Вопрос 3

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Бросив последний взгляд на девушек (1) ждавших на берегу (2) Сергей наконец решился (3) и (4) глубоко выдохнув (5) нырнул с (6) раскачивающегося на ветру (7) моста в воду (8) обжигавшую утренней прохладой. 
 
 

Варианты ответов
  • 1245
  • 12458
  • 1345
Вопрос 4

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Жаворонки (1) едва различимые (2) в воздухе (3) заливались над степью (4) конца и края которой (5) не было видно (6) и сообщали (7) ещё не проснувшимся (8) жителям о долгожданном восходе солнца.  
 

Варианты ответов
  • 136
  • 346
  • 1346
Вопрос 5

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Сквозь (1) набиравшую всё большую силу (2) пургу я (3) напрягая зрение (4) старался разглядеть вдали маленький домик (5) который был засыпан снегом по самые окна так (6) что отыскать его среди (7) окружавших меня со всех сторон (8) сугробов представлялось задачей не просто трудной (9) но невозможной. 
 
 

Варианты ответов
  • 3456
  • 2349
  • 34569
Вопрос 6

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи. 

Варианты ответов
  • 45
  • 456
  • 56
Вопрос 7

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Уже более недели (1) господин жил в городе (2) разъезжая по вечеринкам (3) и обедам (4) и таким образом проводя (5) как говорится (6) очень приятно время. Наконец он решился перенести свои визиты за город (7) и навестить помещиков Манилова и Собакевича (8) которым дал слово. Может быть (9) к сему побудило его дело более серьёзное.  
 

Варианты ответов
  • 25689
  • 569
  • 2689
Вопрос 8

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5) из лодки (6) стали подниматься на палубу. Впереди всех быстро шёл сухонький старичок в чёрном длинном одеянии (7) и с рыжей (8) как золото (9) бородкой.  

Варианты ответов
  • 12349
  • 2348
  • 123489
Вопрос 9

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 
 Установилась хорошая погода: с утра до вечера (1) мы с бабушкой стояли на палубе парохода (2) плывущего между (3) тронутых осенней позолотой (4) берегов Волги. Лениво и гулко бухая (5) лопастями по воде (6) тянется вверх по течению пароход с баржой на длинном буксире. Баржа серая (7) похожая на мокрицу. Незаметно плывёт над Волгой солнце (8) и каждый час вокруг всё ново (9) всё меняется.  

Варианты ответов
  • 789
  • 26789
  • 2789
Вопрос 10

Пунктуационный анализ.  Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 
 Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и один за другим люди (5) из лодки (6) стали подниматься на палубу. Впереди всех быстро шёл сухонький старичок в чёрном длинном одеянии (7) и с рыжей (8) как золото (9) бородкой.  
 

Варианты ответов
  • 123489
  • 3489
  • 2389
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!