СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводные слова

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Блиц-тест на проверку знаний после изучения темы. 8 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Где нужно поставить запятые, чтобы выделить вводные слова? Самое трудное для меня – работа со словом. Чем я руковожусь (1) предпочитая одно слово другому? Во-первых (2) слово должно с наибольшей точностью определять мысль. Во-вторых (3) оно должно быть музыкально-выразительно. В-третьих (4) должно иметь размер (5) требуемый ритмической конструкцией фразы.

Варианты ответов
  • 1, 2, 3
  • 2, 3, 4
  • 1, 5
Вопрос 2

В какой строчке указаны только вводные слова?

Варианты ответов
  • Однако, кажется, во-первых
  • Наконец, к счастью, быстро
  • Привет, к сожалению, может быть
Вопрос 3

Сколько вводных слов в предложении? (запятые не расставлены). Во-первых книга – открытие мира, во-вторых она собеседник и наконец книга – отдых.

Варианты ответов
  • 1
  • 2
  • 3
Вопрос 4
  1. Наконец дверь уступила чьим-то усилиям раскрылась и в кабинете бесшумно вошел Варенуха.
  2. С Швабриным разумеется виделся я каждый день. 3
  3. Однажды я провел таким образом около Олеси целый день. В каком из этих предложений нет вводного слова? (запятые не стоят)
Варианты ответов
  • В первом
  • Во втором
  • В третьем
Вопрос 5

Где должны стоять запятые? В этой водяной черноте (1) жили (2) по рассказам (3) престарелых (4) словоохотливых (5) колхозников (6) караси (7) величиной "с поднос от самовара".

Варианты ответов
  • 1 и 7
  • 2 и 6
  • 3, 4 и 5
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!