СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей
Стороны маркетинга
Принципы маркетинга
Качественные цели маркетинга
Количественные цели маркетинга
Требования к целям маркетинга
Маркетинг товаров массового спроса
Маркетинг товаров производственного назначения
Деятельность предприятий и организаций, не ставящих своей целью получение прибыли для личного обогащения
Теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей
Задачи маркетинга
Функции маркетинга
Аналитическая (информационная) функция маркетинга предполагает проведение маркетинговых исследований
Управленческая функция маркетинга охватывает планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности
Производственная функция маркетинга подразумевает создание конечных товаров и услуг
Сбытовая функция маркетинга заключается в доведении готовой продукции до конечного потребителя
Реализация функций маркетинга осуществляется путем
Субъекты маркетинга
Набор поддающихся контролю функций маркетинга, которые фирма использует для получения желаемой ответной реакции на конкретном (целевом) рынке
Product
Price
Place
Promotion
Стратегия (Strategy)
Структура (Structure)
Системы (Systems)
Штат (Staff)
Стиль (Style)
Квалификация (Skilled)
Разделенные ценности (Separate valuables)
Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования товара
Концепция коммерческих усилий (сбыта)
Концепция маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга
© 2021, Тарасов Сергей Петрович 243