СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение в маркетинг

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Введение в маркетинг

Список вопросов теста

Вопрос 1

Теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с  учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей

Варианты ответов
  • маркетинг
  • менеджмент
  • логистика
  • эвристика
  • микроэкономика
Вопрос 2

Стороны маркетинга

Варианты ответов
  • тщательное изучение рынка, спроса и потребностей
  • активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений
Вопрос 3

Принципы маркетинга

Варианты ответов
  • удовлетворение рыночных потребностей
  • получение максимальной прибыли
  • объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью
  • тщательный учет и рациональное использование ресурсов
Вопрос 4

Качественные  цели маркетинга

Варианты ответов
  • положительное воздействие на занятость, рынок труда
  • поддержка образовательных, культурных и других программ
  • положительное влияние на хозяйственную конъюнктуру в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию
  • увеличение объема прибыли
  • увеличение объема продаж в натуральных и денежных единицах
  • повышение производительности труда в расчете на одного работника
  • увеличение доли рынка
Вопрос 5

Количественные  цели маркетинга

Варианты ответов
  • положительное воздействие на занятость, рынок труда
  • поддержка образовательных, культурных и других программ
  • положительное влияние на хозяйственную конъюнктуру в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию
  • увеличение объема прибыли
  • увеличение объема продаж в натуральных и денежных единицах
  • повышение производительности труда в расчете на одного работника
  • увеличение доли рынка
Вопрос 6

Требования к целям маркетинга

Варианты ответов
  • цели должны быть мобилизующими
  • цели должны быть достижимыми
  • цели должны быть концентрирующими внимание
  • цели должны быть контролируемыми
  • цели должны быть ранжируемыми
  • цели должны быть одобрены организацией
Вопрос 7

Маркетинг товаров массового спроса

Варианты ответов
  • потребительский
  • промышленный
  • ориентированный на потребителя
  • ориентированный на продукт, изделие или услугу
  • ориентированный на потребителя
  • международный
  • некоммерческий
  • социальный
  • макромаркетин
  • микромаркетинг
Вопрос 8

Маркетинг товаров производственного назначения

Варианты ответов
  • потребительский
  • промышленный
  • ориентированный на потребителя
  • ориентированный на продукт, изделие или услугу
  • ориентированный на потребителя
  • международный
  • некоммерческий
  • социальный
  • макромаркетин
  • микромаркетинг
Вопрос 9

Деятельность предприятий и организаций, не ставящих своей целью получение прибыли для личного обогащения

Варианты ответов
  • потребительский
  • промышленный
  • ориентированный на потребителя
  • ориентированный на продукт, изделие или услугу
  • ориентированный на потребителя
  • международный
  • некоммерческий
  • социальный
  • макромаркетин
  • микромаркетинг
Вопрос 10

Теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с  учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей

Варианты ответов
  • маркетинг
  • менеджмент
  • логистика
  • эвристика
  • микроэкономика
Вопрос 11

Задачи маркетинга

Варианты ответов
  • обоснование необходимости производства той или иной продукции
  • соответствующая организация НИОКР
  • координация и планирование производственной, сбытовой и финансовой деятельности предприятия
  • совершенствование методов реализации продукции
  • регулирование и перестройка всей деятельности фирмы
Вопрос 12

Функции маркетинга

Варианты ответов
  • аналитическая (информационная)
  • управленческая
  • производственная
  • сбытовая
Вопрос 13

Аналитическая (информационная) функция маркетинга  предполагает проведение маркетинговых исследований

Варианты ответов
  • изучение рынка как такового
  • изучение потребителей
  • изучение товара (товарной структуры)
  • изучение фирменной структуры
  • анализ внутренней среды предприятия
Вопрос 14

Управленческая функция маркетинга охватывает планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности

Варианты ответов
  • организация стратегического и оперативного планирования на предприятии
  • организация системы коммуникации на предприятии
  • информационное обеспечение управления маркетингом
  • организация контроля маркетинга
Вопрос 15

Производственная функция маркетинга подразумевает создание конечных товаров и услуг

Варианты ответов
  • организация производства новых товаров, разработка новых технологий
  • организация материально-технического снабжения
  • управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
Вопрос 16

Сбытовая функция маркетинга заключается в доведении готовой продукции до конечного потребителя

Варианты ответов
  • организация системы товародвижения
  • организация сервиса
  • организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИС)
  • проведение целенаправленной товарной политики
  • проведение целенаправленной ценовой политики
Вопрос 17

Реализация функций маркетинга осуществляется путем

Варианты ответов
  • систематического анализа внешней среды организации
  • постоянного изучения потребностей рынка и позиций конкурентов на нем
  • изучения и планирования товаров
  • разработка и обеспечение ценовой политики
  • неукоснительное соблюдение законов страны
Вопрос 18

Субъекты маркетинга

Варианты ответов
  • поставщики
  • посредники
  • специалисты по маркетингу
  • организации-потребители
  • потребители
  • конкуренты
Вопрос 19

Набор поддающихся контролю функций маркетинга, которые фирма использует для получения желаемой ответной реакции на конкретном (целевом) рынке

Варианты ответов
  • комплекс маркетинга
  • концепция маркетинга
  • парадигма маркетинга
Вопрос 20

Product

Варианты ответов
  • товар, то есть набор изделий или услуг, которые фирма предлагает конкретному рынку
  • цена, которую потребители должны уплатить для получения товара
  • методы распространения, деятельности, благодаря которым товар становится более доступным для конкретных (целевых) покупателей
  • стимулирование, иная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждение в покупке именного его
Вопрос 21

Price

Варианты ответов
  • товар, то есть набор изделий или услуг, которые фирма предлагает конкретному рынку
  • цена, которую потребители должны уплатить для получения товара
  • методы распространения, деятельности, благодаря которым товар становится более доступным для конкретных (целевых) покупателей
  • стимулирование, иная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждение в покупке именного его
Вопрос 22

Place

Варианты ответов
  • товар, то есть набор изделий или услуг, которые фирма предлагает конкретному рынку
  • цена, которую потребители должны уплатить для получения товара
  • методы распространения, деятельности, благодаря которым товар становится более доступным для конкретных (целевых) покупателей
  • стимулирование, иная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждение в покупке именного его
Вопрос 23

Promotion

Варианты ответов
  • товар, то есть набор изделий или услуг, которые фирма предлагает конкретному рынку
  • цена, которую потребители должны уплатить для получения товара
  • методы распространения, деятельности, благодаря которым товар становится более доступным для конкретных (целевых) покупателей
  • стимулирование, иная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждение в покупке именного его
Вопрос 24

Стратегия (Strategy)

Варианты ответов
  • планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей
  • внутреннее строение организации, определяющее количество подразделений в ней, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними
  • процедуры и процессы, протекающие в организации
  • ключевые группы персонала, существующие в организации и дифференцированные по полу, возрасту, образованию и т.д.;
Вопрос 25

Структура (Structure)

Варианты ответов
  • планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей
  • внутреннее строение организации, определяющее количество подразделений в ней, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними
  • процедуры и процессы, протекающие в организации
  • ключевые группы персонала, существующие в организации и дифференцированные по полу, возрасту, образованию и т.д.;
Вопрос 26

Системы (Systems)

Варианты ответов
  • планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей
  • внутреннее строение организации, определяющее количество подразделений в ней, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними
  • процедуры и процессы, протекающие в организации
  • ключевые группы персонала, существующие в организации и дифференцированные по полу, возрасту, образованию и т.д.;
Вопрос 27

Штат (Staff)

Варианты ответов
  • планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей
  • внутреннее строение организации, определяющее количество подразделений в ней, иерархическую субординацию этих подразделений и распределение власти между ними
  • процедуры и процессы, протекающие в организации
  • ключевые группы персонала, существующие в организации и дифференцированные по полу, возрасту, образованию и т.д.;
Вопрос 28

Стиль (Style)

Варианты ответов
  • способ управления организацией руководителями, в том числе организационная культура
  • отличительные возможности ведущих специалистов в организации
  • смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов
Вопрос 29

Квалификация (Skilled)

Варианты ответов
  • способ управления организацией руководителями, в том числе организационная культура
  • отличительные возможности ведущих специалистов в организации
  • смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов
Вопрос 30

Разделенные ценности (Separate valuables)

Варианты ответов
  • способ управления организацией руководителями, в том числе организационная культура
  • отличительные возможности ведущих специалистов в организации
  • смысл и содержание основных направлений деятельности, которые организация доводит до своих членов
Вопрос 31

Концепция совершенствования производства

Варианты ответов
  • товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности. Такой подход оправдан лишь в условиях дефицита товаров и их высокой себестоимости
  • товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства. Однако потребности людей могут удовлетворяться не только данным товаром, но и аналогичными товарами
  • товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании. Такой подход может быть достаточно эффективным, но положительный результат, как правило, кратковременен
  • товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты. Это достаточно современная и получившая подтверждение положительной практикой концепция. Однако подобный подход является сравнительно дорогостоящим и требует от его и исполнителей высокой квалификации
  • товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом. Актуальность данного подхода состоит в том, что в нем учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей
Вопрос 32

Концепция совершенствования товара

Варианты ответов
  • товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности. Такой подход оправдан лишь в условиях дефицита товаров и их высокой себестоимости
  • товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства. Однако потребности людей могут удовлетворяться не только данным товаром, но и аналогичными товарами
  • товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании. Такой подход может быть достаточно эффективным, но положительный результат, как правило, кратковременен
  • товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты. Это достаточно современная и получившая подтверждение положительной практикой концепция. Однако подобный подход является сравнительно дорогостоящим и требует от его и исполнителей высокой квалификации
  • товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом. Актуальность данного подхода состоит в том, что в нем учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей
Вопрос 33

Концепция коммерческих усилий (сбыта)

Варианты ответов
  • товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности. Такой подход оправдан лишь в условиях дефицита товаров и их высокой себестоимости
  • товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства. Однако потребности людей могут удовлетворяться не только данным товаром, но и аналогичными товарами
  • товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании. Такой подход может быть достаточно эффективным, но положительный результат, как правило, кратковременен
  • товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты. Это достаточно современная и получившая подтверждение положительной практикой концепция. Однако подобный подход является сравнительно дорогостоящим и требует от его и исполнителей высокой квалификации
  • товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом. Актуальность данного подхода состоит в том, что в нем учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей
Вопрос 34

Концепция маркетинга

Варианты ответов
  • товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности. Такой подход оправдан лишь в условиях дефицита товаров и их высокой себестоимости
  • товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства. Однако потребности людей могут удовлетворяться не только данным товаром, но и аналогичными товарами
  • товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании. Такой подход может быть достаточно эффективным, но положительный результат, как правило, кратковременен
  • товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты. Это достаточно современная и получившая подтверждение положительной практикой концепция. Однако подобный подход является сравнительно дорогостоящим и требует от его и исполнителей высокой квалификации
  • товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом. Актуальность данного подхода состоит в том, что в нем учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей
Вопрос 35

Концепция социально-этического маркетинга

Варианты ответов
  • товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении его объемов и повышении эффективности. Такой подход оправдан лишь в условиях дефицита товаров и их высокой себестоимости
  • товары будут продаваться, если обеспечить их высокое качество и хорошие потребительские свойства. Однако потребности людей могут удовлетворяться не только данным товаром, но и аналогичными товарами
  • товары будут продаваться в том случае, если сконцентрировать усилия на сбыте и стимулировании. Такой подход может быть достаточно эффективным, но положительный результат, как правило, кратковременен
  • товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты. Это достаточно современная и получившая подтверждение положительной практикой концепция. Однако подобный подход является сравнительно дорогостоящим и требует от его и исполнителей высокой квалификации
  • товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом. Актуальность данного подхода состоит в том, что в нем учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!